Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
мар-2017Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействияFedorov, V. A.; Komleva, S. V.; Федоров, В. А.; Комлева, С. В.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
апр-2017Профессионально-педагогическое образование в России: историко-логическая периодизацияFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
июн-2012Уважаемые читатели!Федоров, В. А.
июн-2002К проблеме разработки методологии прогнозирования потребностей рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
сен-2002Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихсяГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.