Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 161 - 180 из 3529
По дате сохранения | Название | Авторы |
13-фев-2023 | Stakeholder involvement in the curricula modernisation through a virtual foresight laboratory | Nauryzbayeva, E. K.; Bezhina, V. V.; Pchelkina, T. R.; Brimzhanova, K. S.; Brimzhanova, S. S.; Наурызбаева, Э. K.; Бежина, В. В.; Пчелкина, T. Р.; Бримжановa, K. С.; Бримжановa, С. С. |
13-фев-2023 | The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning | Purnomo, Y. W.; Apriyanti, N.; Mubarokah, S. A.; Susilowati; Anggraheni, W. A.; Пурномо, Й. В.; Априянти, Н.; Мубароках, С. А.; Сусиловати; Анграхени, В. А. |
13-фев-2023 | Особенности субъективного благополучия российских и китайских студентов: сравнительный анализ проблемы | Pilishvili, T. S.; Danilova, A. L.; Savushkina, A. I.; Пилишвили, Т. С.; Данилова, А. Л.; Савушкина, А. И. |
13-фев-2023 | Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациями | Belolutskaya, A. K.; Krishtofik, I. S.; Mkrtchyan, V. A.; Белолуцкая, А. К.; Криштофик, И. С.; Мкртчян, В. А. |
13-фев-2023 | Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обучении | Steinberg, V. E.; Asadullin, R. M.; Fatkhulova, D. R.; Tagarieva, I. R.; Штейнберг, В. Э.; Асадуллин, Р. М.; Фатхулова, Д. Р.; Тагариева, И. Р. |
13-фев-2023 | Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития | Azbel, A. A.; Ilyushin, L. S.; Kazakova, E. I.; Morozova, P. A.; Азбель, А. А.; Илюшин, Л. С.; Казакова, Е. И.; Морозова, П. А. |
13-фев-2023 | Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект | Fedorov, V. A.; Kubrushko, P. F.; Dubitskiy, V. V.; Feoktistov, A. V.; Федоров, В. А.; Кубрушко, П. Ф.; Дубицкий, В. В.; Феоктистов, А. В. |
13-фев-2023 | Содержание. Образование и наука № 6 (2022) | - |
21-окт-2022 | Содержание. Образование и наука № 2 (2022) | - |
21-окт-2022 | Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий на основе концепции объяснимого искусственного интеллекта | Zakharova, I. G.; Vorobeva, M. S.; Boganyuk, Yu. V.; Захарова, И. Г.; Воробьева, М. С.; Боганюк, Ю. В. |
21-окт-2022 | New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities | Ainoutdinova, I. N.; Tregubova, T. M.; Ng, J.; Kopnov, V. A.; Айнутдинова, И. Н.; Трегубова, Т. М.; Нг, Д.; Копнов, В. А. |
21-окт-2022 | Жизнеспособность студенческой молодежи России в условиях неопределенности | Makhnach, A. V.; Laktionova, A. I.; Postylyakova, Yu. V.; Махнач, А. В.; Лактионова, А. И.; Постылякова, Ю. В. |
21-окт-2022 | Мастер производственного обучения 2.0: кадровый потенциал проекта «Профессионалитет» | Dubitsky, V. V.; Konovalov, A. A.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Neumyvakin, V. S.; Дубицкий, В. В.; Коновалов, А. А.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Неумывакин, В. С. |
21-окт-2022 | Интернетизация обучения: отношение российских студентов | Rudenkin, D. V.; Руденкин, Д. В. |
21-окт-2022 | Научно-педагогические работники как социальная общность в меняющихся условиях академического развитии | Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А. |
21-окт-2022 | Психологические предикторы и «протекторы» интернет-зависимости студенческой молодежи | Kolmogortseva, A. A.; Rylskaya, E. A.; Колмогорцева, А. А.; Рыльская, Е. А. |
21-окт-2022 | The importance of partnership management to improve school-to-work transition readiness among vocational high school graduates | Mahmudah, F. N.; Baswedan, A. A.-G. R.; Usman, H.; Mardapi, D.; Putra, E. C. S.; Махмудах, Ф. Н.; Басведан, А. А.-Г. Р.; Усман, Х.; Мардапи, Д.; Путра, Э. К. С. |
21-окт-2022 | Межпоколенная трансмиссия ценностей в современном поликультурном мире | Vyatkin, B. F.; Khotinets, V. Yu.; Kozhevnikova, O. V.; Вяткин, Б. А.; Хотинец, В. Ю.; Кожевникова, О. В. |
21-окт-2022 | Развитие предпринимательских компетенций студентов бакалавриата России и Чехии: гендерный аспект | Pesha, A. V.; Shavrovskaya, M. N.; Caha, Z.; Пеша, А. В.; Шавровская, М. Н.; Каха, З. |
21-окт-2022 | Содержание. Образование и наука № 5 (2022) | - |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 161 - 180 из 3529