Образование и наука Главная страница коллекции Статистика

Logo

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 201 - 220 из 3529
По дате сохраненияНазваниеАвторы
21-окт-2022Satisfaction with remote teaching in Thai higher educationFuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С.
21-окт-2022Буллинг и кибербуллинг в современной школеNazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.; Назаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.
21-окт-2022Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективыZaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.
21-окт-2022Педагогическое управление в цифровой образовательной среде: вопросы профессиональной подготовки будущих педагоговKulikova, S. S.; Yakovleva, O. V.; Куликова, С. С.; Яковлева, О. В.
21-окт-2022Ценностные основания переживания стресса и адаптации студентов: кросс-культурное исследованиеKoltunov, E. I.; Gryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Dmitrieva, Ya. A.; Markina, N. V.; Zhi, J.; Naboichenko, E. S.; Колтунов, Е. И.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Дмитриева, Ю. А.; Маркина, Н. В.; Чжи, Ц.; Набойченко, Е. С.
21-окт-2022The discrepancy evaluation model in the implementation of online learning (on the basis of parents’ perceptions)Bulkani, B.; Setiawan, M. A.; Wahidah, W.; Булкани, Б.; Сетиаван, М. А.; Вахида, В.
21-окт-2022Содержание. Образование и наука № 1 (2022)-
21-окт-2022Просоциальная компетентностная модель будущего педагогаEroshenkova, E. I.; Shapovalova, I. S.; Karabutova, Е. А.; Anokhina, S. V.; Miroshnikova, O. S.; Ерошенкова, Е. И.; Шаповалова, И. С.; Карабутова, Е. А.; Анохина, С. В.; Мирошникова, О. С.
22-мар-2022Содержание. Образование и наука № 10 (2021)-
22-мар-2022Использование облачных вычислений для формирования учебных компетенций самообразования среди преподавателей университета Аль-ДжуфаAlanazy, S. M.; Аланази, С. М.
22-мар-2022Автономная мотивация учителей и увлеченность работой: роль стиля руководства директора школы и психологического климатаMokretsova, L. A.; Sychev, O. A.; Bespalov, A. M.; Vlasov, M. S.; Prudnikova, M. M.; Мокрецова, Л. А.; Сычев, О. А.; Беспалов, А. М.; Власов, М. С.; Прудникова, М. М.
22-мар-2022Зона ближайшего развития и скаффолдинг, необходимые для учеников средней школы при решении математических задачUtomo, D. P.; Santoso, T.; Утомо Д. П.; Сантосо Т.
22-мар-2022Устойчивость личности к социокультурным угрозам в условиях цифровой трансформации обществаKislyakov, P. A.; Meyerson, I.-L. S.; Shmeleva, E. A.; Aleksandrovich, M. O.; Кисляков, П. А.; Меерсон, А.-Л. С.; Шмелева, Е. А.; Александрович, М. О.
22-мар-2022Как связаны характеристики национальных образовательных систем и социальное неравенство?Agranovich, M. L.; Dreneva, A. A.; Агранович М. Л.; Дренёва А. А.
22-мар-2022Основные способы интернационализации высшего юридического образованияGorylev, A. I.; Kalinina, E. V.; Горылев А. И.; Калинина Е. В.
22-мар-2022Содержание 2021-
22-мар-2022Функции технологии образовательного имидж-форсайта в моделировании конкурентоспособности выпускников вуза на рынке трудаSemenova, L. M.; Kačans, V.; Семенова, Л. М.; Качан, В. Я.
22-мар-2022Анализ представлений директоров школ России о цифровой трансформацииDeryabin, А. А.; Boytsov, I. E.; Popov, А. А.; Rabinovich, P. D.; Zavedenskiy, K. E.; Tsarkov, I. S.; Дерябин, А. А.; Бойцов, И. Э.; Попов, А. А.; Рабинович, П. Д.; Заведенский, К. Е.; Царьков, И. С.
22-мар-2022Управленческая фокусировка региональной системы профессионального образования на потребности социально-экономического развитияAlasheev, S. Yu.; Kuteinitsyna, T. G.; Postalyuk, N. Yu.; Prudnikova, V. A.; Алашеев, С. Ю.; Кутейницына, Т. Г.; Посталюк, Н. Ю.; Прудникова, В. А.
22-мар-2022Нагрузка и зарплата как детерминанты профильного трудоустройства выпускников педвузовNurieva, L. M.; Kiselev, S. G.; Нуриева, Л. М.; Киселев, С. Г.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 201 - 220 из 3529