Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 201 - 220 из 3601
По дате сохранения | Название | Авторы |
13-фев-2023 | Features of personality trust of Russian and Indonesian students in terms of network activity | Sungurova, N. L.; Akimkina, Yu. E.; Adawiyah, R.; Сунгурова, Н. Л.; Акимкина, Ю. Е.; Адавиях, Р. |
13-фев-2023 | Нравственные ориентации как фактор развития семейного самоопределения современных студентов | Merzlyakova, S. V.; Мерзлякова, С. В. |
13-фев-2023 | Бренд университета как фактор привлечения абитуриентов | Cherkasova, I. I.; Cherkasov, V. V.; Cherkasov, A. V.; Черкасова, И. И.; Черкасов, В. В.; Черкасов, А. В. |
13-фев-2023 | Содержание. Образование и наука № 11 (2022) | - |
13-фев-2023 | Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход | Astashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Popova, O. S.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Попова, О. С. |
13-фев-2023 | Волонтерская деятельность учащейся молодежи: социальная значимость и основания мотивированного отказа | Pevnaya, M. V.; Tarasova, А. N.; Telepaeva, D. F.; Cernicova-Bucă, М.; Певная, М. В.; Тарасова, А. Н.; Телепаева, Д. Ф.; Черникова-Бука, М. |
13-фев-2023 | Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности в педагогико-технологической образовательной среде | Naumkin, N. I.; Shekshaeva, N. N.; Kupryashkin, V. F.; Zabrodina, E. V.; Наумкин, Н. И.; Шекшаева, Н. Н.; Купряшкин, В. Ф.; Забродина, Е. В. |
13-фев-2023 | Форсайт профессиональных затруднений учителей | Novopashina, L. A.; Grigorieva, E. G.; Kuzina, D. V.; Новопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В. |
13-фев-2023 | Характеристики школьного благополучия и тревожности подростков с ограниченными возможностями здоровья | Shamionov, R. M.; Grigorieva, M. V.; Grinina, E. S.; Sozonnik, A. V.; Шамионов, Р. М.; Григорьева, М. В.; Гринина, Е. С.; Созонник, А. В. |
13-фев-2023 | Cultural, economic, and educational predictors of school exit exam scores in Azerbaijan | Alasgarova, G. A.; Алескерова, Г. А. |
13-фев-2023 | Проблемы подготовки специалистов в области цифровой трансформации: опыт России | Romanov, Е. V.; Романов, Е. В. |
13-фев-2023 | Цифровой университет: подходы к концептуализации понятия | Bannykh, G. A.; Kostina, S. N.; Банных, Г. А.; Костина, С. Н. |
13-фев-2023 | Пациентское сообщество как актор развития практик медицинского образования в современной России | Miroshnichenko, A. G.; Smyshliaeva, L. G.; Podkladova, T. D.; Soshenko, I. I.; Okorokov, A. O.; Мирошниченко, А. Г.; Смышляева, Л. Г.; Подкладова, Т. Д.; Сошенко, И. И.; Окороков, А. О. |
13-фев-2023 | Содержание. Образование и наука № 10 (2022) | - |
13-фев-2023 | Жизнестойкость и психологическая безопасность педагога в образовательной среде | Kislyakov, P. A.; Shmeleva, E. A.; Kolchugina, N. I.; Phan, T. K.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Кольчугина, Н. И.; Фан, Ч. К. |
13-фев-2023 | Аддиктивное поведение обучающихся: опыт раннего выявления и социально-психологические характеристики | Smirnov, A. V.; Maksimova, L. A.; Simonova, I. A.; Смирнов, А. В.; Максимова, Л. А.; Симонова, И. А. |
13-фев-2023 | Heutagogical approach to music learning in vocational schools | Sukmayadi, Y.; Sella, F.; Midyanti, H. I.; Сукмаяди, Ю.; Селла, Ф.; Мидянти, Х. И. |
13-фев-2023 | Analysis of secondary school students’ academic performance and parental involvement in children education at home | Ali, N.; Mukhtar, S.; Khan, Y.; Ahmad, M.; Khan, Z. U.; Али, Н.; Мухтар, С.; Хан, Ю.; Ахмад, М.; Хан, З. У. |
13-фев-2023 | О реализации трансдисциплинарного подхода в подготовке будущих учителей математики | Kalinin, S. I.; Pankratova, L. V.; Калинин, С. И.; Панкратова, Л. В. |
13-фев-2023 | Оценка компетенций выпускника СПО по стандартам WorldSkills | Mokronosov, A. G.; Plakhin, A. E.; Ogorodnikova, E. S.; Mavrina, I. N.; Selezneva, M. V.; Мокроносов, А. Г.; Плахин, А. Е.; Огородникова, Е. С.; Маврина, И. Н.; Селезнева, М. В. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 201 - 220 из 3601