Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 241 - 260 из 3601
По дате сохранения | Название | Авторы |
21-окт-2022 | Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий на основе концепции объяснимого искусственного интеллекта | Zakharova, I. G.; Vorobeva, M. S.; Boganyuk, Yu. V.; Захарова, И. Г.; Воробьева, М. С.; Боганюк, Ю. В. |
21-окт-2022 | New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities | Ainoutdinova, I. N.; Tregubova, T. M.; Ng, J.; Kopnov, V. A.; Айнутдинова, И. Н.; Трегубова, Т. М.; Нг, Д.; Копнов, В. А. |
21-окт-2022 | Содержание. Образование и наука № 2 (2022) | - |
21-окт-2022 | Психологические предикторы и «протекторы» интернет-зависимости студенческой молодежи | Kolmogortseva, A. A.; Rylskaya, E. A.; Колмогорцева, А. А.; Рыльская, Е. А. |
21-окт-2022 | Научно-педагогические работники как социальная общность в меняющихся условиях академического развитии | Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А. |
21-окт-2022 | Мастер производственного обучения 2.0: кадровый потенциал проекта «Профессионалитет» | Dubitsky, V. V.; Konovalov, A. A.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Neumyvakin, V. S.; Дубицкий, В. В.; Коновалов, А. А.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Неумывакин, В. С. |
21-окт-2022 | Интернетизация обучения: отношение российских студентов | Rudenkin, D. V.; Руденкин, Д. В. |
21-окт-2022 | Жизнеспособность студенческой молодежи России в условиях неопределенности | Makhnach, A. V.; Laktionova, A. I.; Postylyakova, Yu. V.; Махнач, А. В.; Лактионова, А. И.; Постылякова, Ю. В. |
21-окт-2022 | The importance of partnership management to improve school-to-work transition readiness among vocational high school graduates | Mahmudah, F. N.; Baswedan, A. A.-G. R.; Usman, H.; Mardapi, D.; Putra, E. C. S.; Махмудах, Ф. Н.; Басведан, А. А.-Г. Р.; Усман, Х.; Мардапи, Д.; Путра, Э. К. С. |
21-окт-2022 | Межпоколенная трансмиссия ценностей в современном поликультурном мире | Vyatkin, B. F.; Khotinets, V. Yu.; Kozhevnikova, O. V.; Вяткин, Б. А.; Хотинец, В. Ю.; Кожевникова, О. В. |
21-окт-2022 | Развитие предпринимательских компетенций студентов бакалавриата России и Чехии: гендерный аспект | Pesha, A. V.; Shavrovskaya, M. N.; Caha, Z.; Пеша, А. В.; Шавровская, М. Н.; Каха, З. |
21-окт-2022 | The influence of perceived social loafing on knowledge sharing intentions among college students | Duong, N. T.; Pham Thi, T. D.; Дуонг, Н. Т.; Фам Тхи, Т. Д. |
21-окт-2022 | Содержание. Образование и наука № 5 (2022) | - |
21-окт-2022 | English medium instruction in the higher education in Pakistan: A retrospective analysis using the ROAD-MAPPING framework | Siddiqui, K. A.; Сиддики, К. А. |
21-окт-2022 | Идеалы студенческой молодежи в соотнесении с настоящим, возможным и анти-идеальным | Nikolaeva, I. A.; Николаева, И. А. |
21-окт-2022 | Языковое образование в вузе: уроки вынужденного перехода в онлайн | Yastrebova, E. B.; Chigasheva, M. A.; Evteev, S. V.; Ястребова, Е. Б.; Чигашева, М. А.; Евтеев, С. В. |
21-окт-2022 | Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста | Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В. |
21-окт-2022 | Реформирование образования Казахстана: пути развития оценочной грамотности учителя | Shmigirilova, I. B.; Rvanova, A. S.; Tadzhigitov, A. A.; Kopnova, O. L.; Шмигирилова, И. Б.; Рванова, А. С.; Таджигитов, А. А.; Копнова, О. Л. |
21-окт-2022 | Cognitive style of a future IT specialist in a teamwork process | Buzhinskaya, N. V.; Vaseva, E. S.; Shkabara, I. E.; Бужинская, Н. В.; Васева, Е. С.; Шкабара, И. Е. |
21-окт-2022 | Транспрофессиональное образование в студенческом дискурсе: востребованность, ожидания, риски | Pinchuk, A. N.; Karepova, S. G.; Tikhomirov, D. A.; Пинчук, А. Н.; Карепова, С. Г.; Тихомиров, Д. А. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 241 - 260 из 3601