Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 361 - 380 из 3529
По дате сохранения | Название | Авторы |
7-ноя-2021 | Формирование самоооценки детей начальной школы на основе критериальной оценки | Syzdykbayeva, A. D.; Izmagambetova, R. K.; Amirova, A. S.; Bainazarova, T. B.; Sadykova, M. K.; Сыздыкбаева, А. Д.; Измагамбетова, Р. К.; Амирова, А. С.; Байназарова, Т. Б.; Садыкова, М. К. |
7-ноя-2021 | Привязанность к матери как предиктор психологического благополучия в младшем школьном возрасте | Kuftyak, E. V.; Magdenko, O. V.; Zadorova, Ju. A.; Куфтяк, Е. В.; Магденко, О. В.; Задорова, Ю. А. |
7-ноя-2021 | Введение новой номенклатуры научных специальностей в России: преемственность и новации | Pakhomov, S. I.; Gurtov, V. A.; Stasevich, A. V.; Пахомов, С. И.; Гуртов, В. А.; Стасевич, А. В. |
7-ноя-2021 | «Не хватает очных занятий»: университетское обучение во время пандемии COVID-19 | Visković, I. P.; Вискович, И. П. |
7-ноя-2021 | Содержание. Образование и наука № 6 (2021) | - |
7-ноя-2021 | Демократизация системы образования через партисипаторные практики в школах и университетах США | Gavrilova, N. V.; Schugurensky, D.; Гаврилова, Н. В.; Шугуренский, Д. |
7-ноя-2021 | Актуальное состояние взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий | Blinov, V. V.; Satdykov, A. I.; Seliverstova, I. V.; Блинов, В. И.; Сатдыков, А. И.; Селиверстова, И. В. |
7-ноя-2021 | Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
7-ноя-2021 | Практики оценки квалификаций: новые возможности и ограничения | Kicherova, M. N.; Semenov, M. Yu.; Zyuban, E. V.; Кичерова, М. Н.; Семёнов, М. Ю.; Зюбан, Е. В. |
7-ноя-2021 | Приоритеты модернизации начального профессионального образования | Глазунов, А. Т. |
7-ноя-2021 | Информация о работе Общего собрания Уральского отделения Российской академии образования | - |
7-ноя-2021 | Новые книги | - |
7-ноя-2021 | Информационные сообщения | - |
7-ноя-2021 | Содержание. Образование и наука № 5 (2002) | - |
7-ноя-2021 | Сведения об авторах | - |
7-ноя-2021 | Педагогический вуз как региональный культурно-образовательный центр (на примере Тобольского педагогического института Тюменской области) | Слинкин, С. В.; Игнатова, В. А. |
7-ноя-2021 | Ассоциативно-синектические технологии развития творчества студентов как прототип профессионально-педагогических технологий | Новоселов, С. А.; Краюхина, О. Е.; Шмакова, Л. Е.; Байрачная, Ж. Э. |
7-ноя-2021 | Потребности и потребностные циклы человека в аспекте возрастной хронопедагогики | Селиверстова, Г. П.; Шардин, С. А.; Северин, М. В.; Куликов, В. Г. |
7-ноя-2021 | Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А. |
7-ноя-2021 | История становления понятия «витагенный опыт» | Свинина, Н. Г. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 361 - 380 из 3529