Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 541 - 560 из 3529
По дате сохранения | Название | Авторы |
18-июн-2021 | Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования | Feofanov, V. N.; Konstantinova, N. P.; Koroleva, Ju. A.; Феофанов, В. Н.; Константинова, Н. П.; Королева, Ю. А. |
18-июн-2021 | Использование корпусных технологий в обучении профессионально ориентированному иностранному языку: анализ содержания учебных материалов | Kudryashova, А. V.; Rozanova, Ya. V.; Sidorenko, Т. V.; Кудряшова, А. В.; Розанова, Я. В.; Сидоренко, Т. В. |
18-июн-2021 | Взаимосвязь эмоционального интеллекта студентов и уровня их готовности к онлайн-образованию: контекстуальное исследование на примере университетского обучения в Саудовской Аравии | Alenezi, A. M.; Аленези, А. М. |
18-июн-2021 | Обучение связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием | Shadrinа, L. G.; Efimova, O. V.; Шадрина, Л. Г.; Ефимова, О. В. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 4 (2020) | - |
18-июн-2021 | Смысл образования: развитие или оказание услуг? | Ljovkin, V. E.; Ljovkina, A. O.; Docenko, E. L.; Volosnikova, L. M.; Лёвкин, В. Е.; Лёвкина, А. О.; Доценко, Е. Л.; Волосникова, Л. М. |
18-июн-2021 | Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов на этапах профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности) | Manuilov, G. V.; Gorelova, G. G.; Rylskaya, E. A.; Morozova, S. V.; Vasiagina, N. N.; Мануйлов, Г. В.; Горелова, Г. Г.; Рыльская, Е. А.; Морозова, С. В.; Васягина, Н. Н. |
18-июн-2021 | Проблемы становления отечественной системы подготовки кадров для профессионально-технических учебных заведений: историко-генетический анализ | Dorozhkin, E. M.; Сhernoskutova, I. A.; Дорожкин, Е. М.; Черноскутова, И. А. |
18-июн-2021 | Соотношение ресурсов, потенциалов и академических достижений студентов. Cообщение 1. Дифференциация ресурсов и потенциалов | Dorfman, L. Ya.; Kalugin, A. Yu.; Дорфман, Л. Я.; Калугин, А. Ю. |
18-июн-2021 | Цифровизация профессионального образования: перспективы и незримые барьеры | Andryukhina, L. M.; Sadovnikova, N. O.; Utkina, S. N.; Mirzaahmedov, A. M.; Андрюхина, Л. М.; Садовникова, Н. О.; Уткина, С. Н.; Мирзаахмедов, А. М. |
18-июн-2021 | Технологическое образование и инженерная педагогика | Danilaev, D. P.; Malivanov, N. N.; Данилаев, Д. П.; Маливанов, Н. Н. |
18-июн-2021 | Знание и восприятие химических эпонимов студентами университетов Беларуси и США | Slabin, U. K.; Слабин, В. К. |
18-июн-2021 | Периодизация развития начального и среднего технического и ремесленного образования Башкортостана | Aminov, T. M.; Asadullin, R. M.; Аминов, Т. М.; Асадуллин, Р. М. |
18-июн-2021 | Современные проблемы педагогического образования | Lubkov, A. V.; Лубков, А. В. |
18-июн-2021 | Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегося | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 3 (2020) | - |
18-июн-2021 | Профессионально-педагогическому образованию в России 100 лет | - |
18-июн-2021 | Ценности и профессиональное самоопределение студенческой молодежи | Koch, I. А.; Orlov, V. A.; Кох, И. А.; Орлов, В. A. |
18-июн-2021 | Образовательный потенциал российских граждан пожилого возраста | Kasyanova, Т. I.; Voronina, L. I.; Rezer, T. M.; Касьянова, Т. И.; Воронина, Л. И.; Резер, Т. М. |
18-июн-2021 | Имидж современного учителя в представлении старшеклассников | Petrova, E. A.; Akimova, N. N.; Romanova, A. V.; Sokolovskaya, I. E.; Петрова, Е. А.; Акимова, Н. Н.; Романова, А. В.; Соколовская, И. Э. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 541 - 560 из 3529