Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 561 - 580 из 3529
По дате сохранения | Название | Авторы |
18-июн-2021 | Анализ некоторых факторов влияния на успеваемость студентов колледжа: на примере обучения информатике | Gubina, L. V.; Alekseeva, T. V.; Strakhov, O. A.; Губина, Л. В.; Алексеева, Т. В.; Страхов, О. А. |
18-июн-2021 | Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развития | Zinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
18-июн-2021 | Инжиниринговый центр как инновационный компонент профессиональной подготовки бакалавров IT-направлений | Privalov, A. N.; Bogatyreva, Yu. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 2 (2020) | - |
18-июн-2021 | Изучение реформы гуманитарного образования с точки зрения принципов образования, ориентированного на результат | Yang, P.; Ян, П. |
18-июн-2021 | Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школе | Baranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С. |
18-июн-2021 | О научности педагогики (как избежать трансформации педагогической науки в идеологию) | Smirnov, I. P.; Смирнов, И. П. |
18-июн-2021 | Медиаобразование и образовательные технологии дополнительного образования в Египте и Саудовской Аравии: проблемы и перспективы развития | Zaghloul, H. S.; Rabeh, M. D.; Заглул, Х. С.; Рабех, М. Д. |
18-июн-2021 | Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образования | Salamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С. |
18-июн-2021 | Правовые барьеры в системе вузовского инклюзивного образования | Balashov, E. A.; Krasnova, A. E.; Khristoforova, V. L.; Балашов, А. Е.; Краснова, Е. А.; Христофорова, Л. В. |
18-июн-2021 | Государственный образовательный заказ как фактор социально-экономического развития регионов | Frolova, V. E.; Ryabova, M. T.; Rogach, V. O.; Medvedeva, V. N.; Фролова, Е. В.; Рябова, Т. М.; Рогач, О. В.; Медведева, Н. В. |
18-июн-2021 | Адаптационный потенциал преподавателей «серебряного возраста» в условиях трансформации высшего образования | Shuklina, A. E.; Pevnaya, V. M.; Shirokova, A. E.; Шуклина, Е. А.; Певная, М. В.; Широкова, Е. А. |
18-июн-2021 | «Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерства | Antonova, N. L.; Sushchenko, A. D.; Popova, N. G.; Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г. |
18-июн-2021 | Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образования | Belyakova, G. E.; Zakharova, G. I.; Белякова, Е. Г.; Захарова, И. Г. |
18-июн-2021 | Вариативные компоненты вузовского курса математического анализа: опыт внедрения в практику обучения | Кalinin, S .I.; Pankratova, L. V.; Калинин, С. И.; Панкратова, Л. В. |
18-июн-2021 | Исследование образовательной среды школы в контексте обеспечения равного доступа к качественному образованию | Ivanova, E. V.; Vinogradova, I. A.; Zadadaev, S. A.; Иванова, Е. В.; Виноградова, И. А.; Зададаев, С. А. |
18-июн-2021 | Contents 2019 | - |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 1 (2020) | - |
18-июн-2021 | Содержание 2019 | - |
18-июн-2021 | Понятие когнитивной культуры студента: определение и условия развития | Astakhova, L. V.; Астахова, Л. В. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 561 - 580 из 3529