Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 601 - 620 из 3529
По дате сохранения | Название | Авторы |
18-июн-2021 | Девиантное поведение подростков как проявление индивидуальной аномии: социальный и гендерный аспекты проблемы | Usova, O. V.; Usov, V. V.; Kostina, N. B.; Duran, T. V.; Усова, О. В.; Усов, В. В.; Костина, Н. Б.; Дуран, Т. В. |
18-июн-2021 | Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образования | Fuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С. |
18-июн-2021 | Welcome to work in Taiwan! Investigation of international students' employment opportunities | Duong, N. T.; Pham Thi, T. D.; Ngo, Q. T.; Pham, V. K.; Дуонг, Н. Т.; Фам,Тхи, Т. Д.; Нго, К. Ч.; Фам, В. К. |
18-июн-2021 | Обучение инновационной инженерной деятельности в состязательной образовательной среде | Naumkin, N. I.; Shekshaeva, N. N.; Zabrodina, E. V.; Наумкин, Н. И.; Шекшаева, Н. Н.; Забродина, Е. В. |
18-июн-2021 | Склонность к социальному серфингу среди молодежи России: региональная специфика | Simonova, I. A.; Kruzhkova, O. V.; Vorobyeva, I. V.; Симонова, И. А.; Кружкова, О. В.; Воробьева, И. В. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 5 (2021) | - |
18-июн-2021 | Институциональные условия интернационализации высшего образования: массовая высшая школа | Smaliakou, D. A.; Смоляков, Д. А. |
18-июн-2021 | Готовы ли мы к модели новой нормальности в электронном бизнес-образовании? Сентимент-анализ мнения обучающихся о МООК | Derindag, O. F.; Cizmeci, B.; Дериндаг, О. Ф.; Чизмечи, Б. |
18-июн-2021 | Институциональные возможности и границы профессиональной самореализации научных работников в условиях инновационной перестройки российской науки | Ogorodnikov, A. U.; Ruppel, E. U.; Огородников, А. Ю.; Руппель, Е. Ю. |
18-июн-2021 | Психологическое благополучие и ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологов | Pilishvili, T. S.; Savushkina, A. I.; Danilova, A. L.; Soruko Torres, N. C.; Пилишвили, Т. С.; Савушкина, А. И.; Данилова, А. Л.; Соруко Торрес, Н. К. |
18-июн-2021 | Развитие модели группового исцеляющего сторителлинга в мультикультурных консультационных службах в школах Индонезии: исследование дисциплины обучающихся | Fatchurahman, M.; Setiawan, M. A.; Karyanti, K.; Фатчурахман, M.; Сетиаван, М. А.; Карьянти, К. |
18-июн-2021 | Проблема мотивации изучения иностранных языков в международных исследованиях: систематический обзор | Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 4 (2021) | - |
18-июн-2021 | Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателей | Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л. |
18-июн-2021 | Конвергенция концепций академического и инклюзивного совершенства исследовательских университетов | Volosnikova, L. M.; Zagvyazinskiy, V. I.; Kukuev, E. A.; Fedina, L. V.; Ogorodnova, O. V.; Волосникова, Л. М.; Загвязинский, В. И.; Кукуев, Е. А.; Федина, Л. В.; Огороднова, О. В. |
18-июн-2021 | Методология организации профессионального обучения граждан старшего возраста: общая концепция | Rezer, T. M.; Резер, Т. М. |
18-июн-2021 | Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообщества | Chernyshov, S. A.; Чернышов, С. А. |
18-июн-2021 | Стратегический альянс высших учебных заведений: опыт современной Германии | Petrov, A. M.; Петров, А. М. |
18-июн-2021 | Контекстный метод академика Вербицкого: возможна ли революция в дидактике? | Smirnov, I. P.; Смирнов, И. П. |
18-июн-2021 | Роль математики в трансдисциплинарности содержания современного образования | Testov, V. A.; Perminov, E. A.; Тестов, В. А.; Перминов, Е. А. |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 601 - 620 из 3529