Образование и наука Главная страница коллекции Статистика

Logo

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 601 - 620 из 3529
По дате сохраненияНазваниеАвторы
18-июн-2021Девиантное поведение подростков как проявление индивидуальной аномии: социальный и гендерный аспекты проблемыUsova, O. V.; Usov, V. V.; Kostina, N. B.; Duran, T. V.; Усова, О. В.; Усов, В. В.; Костина, Н. Б.; Дуран, Т. В.
18-июн-2021Ожидаемое удовлетворение экстренным переходом к дистанционному обучению в условиях COVID-19: исследование в сфере высшего образованияFuchs, K.; Karrila, S.; Фукс, К.; Каррила, С.
18-июн-2021Welcome to work in Taiwan! Investigation of international students' employment opportunitiesDuong, N. T.; Pham Thi, T. D.; Ngo, Q. T.; Pham, V. K.; Дуонг, Н. Т.; Фам,Тхи, Т. Д.; Нго, К. Ч.; Фам, В. К.
18-июн-2021Обучение инновационной инженерной деятельности в состязательной образовательной средеNaumkin, N. I.; Shekshaeva, N. N.; Zabrodina, E. V.; Наумкин, Н. И.; Шекшаева, Н. Н.; Забродина, Е. В.
18-июн-2021Склонность к социальному серфингу среди молодежи России: региональная спецификаSimonova, I. A.; Kruzhkova, O. V.; Vorobyeva, I. V.; Симонова, И. А.; Кружкова, О. В.; Воробьева, И. В.
18-июн-2021Содержание. Образование и наука № 5 (2021)-
18-июн-2021Институциональные условия интернационализации высшего образования: массовая высшая школаSmaliakou, D. A.; Смоляков, Д. А.
18-июн-2021Готовы ли мы к модели новой нормальности в электронном бизнес-образовании? Сентимент-анализ мнения обучающихся о МООКDerindag, O. F.; Cizmeci, B.; Дериндаг, О. Ф.; Чизмечи, Б.
18-июн-2021Институциональные возможности и границы профессиональной самореализации научных работников в условиях инновационной перестройки российской наукиOgorodnikov, A. U.; Ruppel, E. U.; Огородников, А. Ю.; Руппель, Е. Ю.
18-июн-2021Психологическое благополучие и ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологовPilishvili, T. S.; Savushkina, A. I.; Danilova, A. L.; Soruko Torres, N. C.; Пилишвили, Т. С.; Савушкина, А. И.; Данилова, А. Л.; Соруко Торрес, Н. К.
18-июн-2021Развитие модели группового исцеляющего сторителлинга в мультикультурных консультационных службах в школах Индонезии: исследование дисциплины обучающихсяFatchurahman, M.; Setiawan, M. A.; Karyanti, K.; Фатчурахман, M.; Сетиаван, М. А.; Карьянти, К.
18-июн-2021Проблема мотивации изучения иностранных языков в международных исследованиях: систематический обзорTsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
18-июн-2021Содержание. Образование и наука № 4 (2021)-
18-июн-2021Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателейKantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Кантор, В. З.; Проект, Ю. Л.
18-июн-2021Конвергенция концепций академического и инклюзивного совершенства исследовательских университетовVolosnikova, L. M.; Zagvyazinskiy, V. I.; Kukuev, E. A.; Fedina, L. V.; Ogorodnova, O. V.; Волосникова, Л. М.; Загвязинский, В. И.; Кукуев, Е. А.; Федина, Л. В.; Огороднова, О. В.
18-июн-2021Методология организации профессионального обучения граждан старшего возраста: общая концепцияRezer, T. M.; Резер, Т. М.
18-июн-2021Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообществаChernyshov, S. A.; Чернышов, С. А.
18-июн-2021Стратегический альянс высших учебных заведений: опыт современной ГерманииPetrov, A. M.; Петров, А. М.
18-июн-2021Контекстный метод академика Вербицкого: возможна ли революция в дидактике?Smirnov, I. P.; Смирнов, И. П.
18-июн-2021Роль математики в трансдисциплинарности содержания современного образованияTestov, V. A.; Perminov, E. A.; Тестов, В. А.; Перминов, Е. А.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 601 - 620 из 3529