Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 641 - 660 из 3529
По дате сохранения | Название | Авторы |
18-июн-2021 | Содержание 2020 | - |
18-июн-2021 | Компетенции молодых педагогов в обучении детей с особыми образовательными потребностями | Slowik, J.; Peskova, M.; Shatunova, O. V.; Bartus, E.; Словик, Й.; Пешкова, М.; Шатунова, О. В.; Бартус, Е. |
18-июн-2021 | Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов | Stepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф. |
18-июн-2021 | Формирование навыков самоорганизации и самооценивания студентов в конкурентной иноязычной обучающей среде: практический опыт | Abramova, I. E.; Shishmolina, E. P.; Абрамова, И. Е.; Шишмолина, Е. П. |
18-июн-2021 | Современные виды консалтинга в системе управления образовательной организацией | Korshunov, I. A.; Chakhoyan, G. A.; Tyunin, A. M.; Lyakhovetskaya, E. L.; Коршунов, И. А.; Чахоян, Г. А.; Тюнин, А. М.; Ляховецкая, Е. Р. |
18-июн-2021 | Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образования | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М. |
18-июн-2021 | Поколение Z и волонтерство: перспектива национальной культуры | Perić, J.; Leko Šimić, M.; Pevnaya, M. V.; Sharma, E.; Перич, Ю.; Леко Шимич, М.; Певная, М. В.; Шарма, Э. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 10 (2020) | - |
18-июн-2021 | Моральные основания и социальные нормы безопасного просоциального поведения молодежи | Kislyakov, P. A.; Shmeleva, E. A.; Aleksandrovich, M. O.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Александрович, М. О. |
18-июн-2021 | Образовательные траектории выпускников школ российского промышленного региона | Aleshkovski, I. A.; Moteva, A. I.; Savina, N. E.; Gasparishvili, A. T.; Krukhmaleva, O. V.; Алешковский, И. А.; Мотева, А. И.; Савина, Н. Е.; Гаспаришвили, А. Т.; Крухмалева, О. В. |
18-июн-2021 | Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и России | Burns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С. |
18-июн-2021 | Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знания | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М. |
18-июн-2021 | Гуманитарное сопротивление в условиях цифровизации образования | Murzina, I. Ya.; Мурзина, И. Я. |
18-июн-2021 | Перспективные направления дидактических исследований: постановка проблемы | Klarin, M. V.; Osmolovskaya, I. M.; Кларин, М. В.; Осмоловская, И. М. |
18-июн-2021 | Развитие оперативного подхода для обеспечения качества образования в колледжах при Бюро комиссии по профессиональному образованию в Таиланде | Chianchana, C.; Na Wichian, S.; Чианчана, Ч.; На Вичиан, С. |
18-июн-2021 | Японская модель привлечения иностранной молодежи в систему высшего образования | Ryazantsev, S. V.; Rostovskaya, T. K.; Ryazantsev, N. S.; Рязанцев, С. В.; Ростовская, Т. К.; Рязанцев, Н. С. |
18-июн-2021 | Освоение студентами метода анализа структуры вещества как способ формирования научного мышления будущих специалистов. Часть II | Baikova, L. A.; Kosareva, M. A.; Nikonenko, E. A.; Vaitner, V. V.; Majee, A.; Байкова, Л. А.; Косарева, М. А.; Никоненко, Е. А.; Вайтнер, В. В.; Мажи, А. |
18-июн-2021 | Институциональные ловушки в научно-образовательной сфере: природа и механизм ликвидации | Romanov, Е. V.; Романов, Е. В. |
18-июн-2021 | Прокрастинация у студентов медицинского вуза с различной направленностью личности | Voronova, T. A.; Dubrovina, S. V.; Chepurko, Yu. V.; Воронова, Т. А.; Дубровина, С. В.; Чепурко, Ю. В. |
18-июн-2021 | Содержание. Образование и наука № 9 (2020) | - |
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 641 - 660 из 3529