Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/35702
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгрунова, С. В.ru
dc.contributor.authorМединцева, С. В.ru
dc.contributor.authorПутивцева, Н. П.ru
dc.date.accessioned2021-05-30T18:28:09Z-
dc.date.available2021-05-30T18:28:09Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationИгрунова, С. В. О способах формирования понятийного мышления студентов с использованием онтологического инжиниринга / С. В. Игрунова, С. В. Мединцева, Н. П. Путивцева // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 24-27 февраля 2009 г., Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 14-16.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/35702-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 2009ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.titleО способах формирования понятийного мышления студентов с использованием онтологического инжинирингаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date24-27.02.2009-
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage16-
local.issue3-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2009_2_006.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.