Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBulygina, L. N.en
dc.contributor.authorБулыгина, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:48Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:48Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.citationБулыгина, Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работы / Л. Н. Булыгина // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 26-36.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/151/146en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3593-
dc.description.abstractThe paper looks at the problems of fostering the teenagers’ communicative competence in the light of the Federal State Educational Standards for Secondary Schools. The components of the above competence are emphasized along with the pedagogic conditions facilitating communication skills and abilities. The author summarizes the long-term pedagogic experience and recommends the procedure of step by step formation of communicative competence by way of interpreting the school subject knowledge. The complex of communicative tasks focused on mastering the communicative actions necessary for the teenagers’ successful socialization is demonstrated, as well as the author’s system of criterion level assessment of communicative competence acquisition, and recommendations for organizing the educational process and facilitating the competence development. en
dc.description.abstractВ статье в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта последнего поколения актуализируются проблемы формирования коммуникативной компетентности школьников-подростков. Выделены составляющие (компетенции) коммуникативной компетентности, которые позволяют овладеть ей как взаимодействием, усвоить навыки и умения кооперации, использовать коммуникацию как условие интериоризации. Показаны педагогические условия появления у обучающихся коммуникативных способностей. На основе обобщения многолетнего опыта работы прописана процедура поэтапного, поуровневого формирования коммуникативных качеств школьников через интерпретацию предметного знания. Представлен комплекс коммуникативных задач, отрабатывающих и закрепляющих коммуникативные действия, необходимые для успешной социализации подростков. Раскрыта авторская система критериально-уровневой оценки сформированности коммуникативной компетентности; даны рекомендации по организации процесса обучения, способствующего ее развитию. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCIESen
dc.subjectLEVELS OF COMMUNICATIVE COMPETENCE ACQUISITIONen
dc.subjectCOMMUNICATIVE ACTIVITIESen
dc.subjectCOMMUNICATION TASKSen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.titleО формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работыru
dc.title.alternativeAbout the communicative competence formation in school education: work experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage36-
local.issue3 (102)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_3_102_04.pdf216,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.