Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKaverzneva, T. T.en
dc.contributor.authorLeonova, N. A.en
dc.contributor.authorPshenichnaya, C. V.en
dc.contributor.authorSogonov, S. A.en
dc.contributor.authorLisachenko, D. A.en
dc.contributor.authorКаверзнева, Т. Т.ru
dc.contributor.authorЛеонова, Н. А.ru
dc.contributor.authorПшеничная, К. В.ru
dc.contributor.authorСогонов, С. А.ru
dc.contributor.authorЛисаченко, Д. А.ru
dc.date.accessioned2021-06-18T08:40:13Z-
dc.date.available2021-06-18T08:40:13Z-
dc.date.issued2020-09-
dc.identifier.citationОбучение студентов вузов с использованием онлайн-технологий / Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова, К. В. Пшеничная, С. А. Согонов, Д. А. Лисаченко // Образование и наука. — 2020. — № 7. — С. 125-147.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/1780en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85092066180scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36309-
dc.description.abstractIntroduction. During the past ten years the important changes in educational programs of higher education point out the transition from the traditional live lecture form to the distance learning form (the online training format). Training for innovative engineering activities requires to involve students in the online training format and to explore its applicability.The aim of the present article is to identify the areas of the effective use of the online training format in the educational process for high school institutions and the prospects of further development of the distance learning.Methodology and research methods. In this article, an integration of theoretical and practical training of the innovative engineering with the methods of the analysis and synthesis, a pedagogical experiment and mathematical statistics were used.Results. The areas of use of the online learning in the field of traditional and innovative formats of training have been identified. A subsystem of storage of the information on the course of educational activities is suggested. A high efficiency of the distance learning application is confirmed by the results of a pedagogical experiment within the unified programs for a wide audience of students and persons having the right to an individual work schedule.Scientific novelty. The performed research contributes to identify the framework of the effective use of the online learning at higher education institutions. The suggested form of storage of the information on the education process events in a separate subsystem allow for processing and generalising the data with the use of the BigData and DataMining technologies.Practical significance. Further development of the research presented in this article might be focused on the establishment of numerical relations when using various education formats within various disciplines providing the greatest effect when training students at higher education institutions.en
dc.description.abstractВведение. В последнее десятилетие наметилась серьезная тенденция перевода традиционной лекционной формы обучения в вузах в дистанционный режим. Подготовка к инновационной инженерной деятельности требует вовлечения студентов в онлайн-формат обучения, с одной стороны, и определения рамок применимости этого формата, с другой. Цель статьи – определить области эффективного использования онлайн-формата в учебном процессе вузов и перспективы дальнейшего развития дистанционного обучения.Материалы и методы. При написании статьи использовались интеграция опыта теоретического и практического обучения инновационной инженерной деятельности, методы анализа и синтеза, педагогический эксперимент. Результаты. В работе определены рамки применимости онлайн-технологий в поле традиционных и инновационных форматов обучения. Предложена подсистема накопления информации о ходе учебного процесса. Высокая эффективность применения дистанционного обучения подтверждена результатами педагогического эксперимента с использованием унифицированных учебных программ для широкой аудитории обучающихся и для контингента, имеющего право на выбор индивидуального графика работы. Научная новизна. Выполненные исследования позволяют определять рамки эффективного использования онлайн-формата обучения в вузах. Предложенная форма накопления информации о событиях учебного процесса в виде отдельной подсистемы дает возможность обобщать данные с использованием технологий Big Data и Data Mining.Практическая значимость. Дальнейшим направлением исследования может стать установление численных соотношений при использовании разнообразных форм обучения по различным дисциплинам, которые дают максимальный эффект при обучении студентов в высших учебных заведениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2020. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINNOVATIVE ENGINEERINGen
dc.subjectONLINE TRAINING FORMATen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectFORMS OF EDUCATIONen
dc.subjectTRAINING TECHNOLOGIESen
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleОбучение студентов вузов с использованием онлайн-технологийru
dc.title.alternativeUniversity students’ education by means of online technologiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage147-
local.issue7-
local.volume22-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2020-7-125-147-
local.identifier.scopus85092066180-
local.identifier.eid2-s2.0-85092066180-
local.identifier.otherWOS:000567504000006wos
local.identifier.wos000567504000006-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2020_07_007.pdf471,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.