Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаров, А. А.ru
dc.contributor.authorЗаводчиков, Д. П.ru
dc.contributor.authorОсипова, И. В.ru
dc.contributor.authorSharov, A. A.en
dc.contributor.authorZavodchikov, D. P.en
dc.contributor.authorOsipova, I. V.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:14Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШаров, А. А. Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образования / А. А. Шаров, Д. П. Заводчиков, И. В. Осипова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 (5). — С. 82–90. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-82-90.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36317-
dc.description.abstractThe article analyzes the concepts of “competence”, “soft skills” and presents the comparative analysis of these concepts in the psychological and pedagogical literature and regulatory documents. An expanded interpretation of the concept of softcompetence – as a universal competence of the Federal State Educational Standard of Higher Education (3++) is proposed. The possibility of using this approach to evaluate the training of vocational education teachers is considered.en
dc.description.abstractАнализируются понятия «компетенция», «soft skills». Представлен анализ соотнесения данных понятий в психолого-педагогической литературе и нормативных документах. Предложена расширенная трактовка понятия soft-компетенции как универсальной компетенции ФГОС3++. Рассмотрена возможность применения данного подхода для оценки подготовки педагогов профессионального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCYen
dc.subjectSOFT SKILLSen
dc.subjectUNIVERSAL COMPETENCIESen
dc.subjectSOFT-COMPETENCIESen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectSOFT SKILLSru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectSOFT-КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleSoft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образованияru
dc.title.alternativeSoft-Competencies as a Result of Vocational Teachers Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage90-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-2-82-90-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_02_010.pdf366,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.