Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36323
Название: Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях по музыкальной литературе с применением компьютерных технологий
Другие названия: Developing Cognitive Interest of Students in Music Literature Classes with the Use of Computer Technologies
Автор: Винокурова, П. В.
Буторина, Н. И.
Vinokurova, P. V.
Butorina, N. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Винокурова, П. В. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях по музыкальной литературе с применением компьютерных технологий / П. В. Винокурова, Н. И. Буторина. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 7–21. DOI: 10.17853/2686-970-2021-3-7-21.
Аннотация: The article presents the content of the multimedia set, which includes multimedia presentations, a test and a quiz, an electronic collection of music transcriptions and educational games. The article describes the diversity and versatility of the proposed set which proved to be successful in the development of students' cognitive interest according to the results of the experimental search study. The possibility of adjusting the processes of pre-professional training in organizations of additional music education due to the introduction of multimedia technologies in the educational process, the positive impact of which on the development of students' cognitive interest is confirmed by the results of an experimental search study.
Представлено содержание мультимедийного комплекта, включающего в себя мультимедийные презентации, тест и викторину, электронный нотный сборник и обучающие игры. Описаны многообразие и многофункциональность предложенного комплекта, успешность применения которого в развитии познавательного интереса учащихся подтверждается результатами опытно-поискового исследования. Показана возможность корректировки процессов предпрофессионального обучения в организациях дополнительного музыкального образования благодаря внедрению в учебный процесс мультимедийных технологий, положительное влияние которых на развитие познавательного интереса учащихся подтверждается результатами опытно-поискового исследования.
Ключевые слова: COMPUTER TECHNOLOGIES
SET OF MULTIMEDIA EDUCATIONAL RESOURCES
COGNITIVE INTEREST
MUSIC LITERATURE
MULTIMEDIA PRESENTATIONS
ELECTRONIC COLLECTION OF MUSIC TRANSCRIPTIONS
EDUCATIONAL GAMES
MULTIMEDIA TEST
MULTIMEDIA QUIZ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЛЕКТ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ НОТНЫЙ СБОРНИК ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕСТ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ВИКТОРИНА
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-970-2021-3-7-21
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_004.pdf483,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.