Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36329
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маханек, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Третьякова, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Makhanyek, M. A. | en |
dc.contributor.author | Tretyakova, V. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T20:20:16Z | - |
dc.date.available | 2021-06-23T20:20:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Маханек, М. А. Управление самоорганизацией педагогов в образовательной организации / М. А. Маханек, В. С. Третьякова. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 64–79. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-64-79. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36329 | - |
dc.description.abstract | The concepts of “self-organization” and “pedagogical self-organization” are analyzed. The results of the study of teachers' self-organization in the general education system are presented and the program for its development is proposed. | en |
dc.description.abstract | Проанализированы понятия «самоорганизация», «педагогическая самоорганизация». Представлены результаты исследования самоорганизации педагогов в системе общего образования, предложена программа ее развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-ORGANIZATION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL SELF-ORGANIZATION | en |
dc.subject | SELF-ORGANIZATION TEST | en |
dc.subject | САМООРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА САМООРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.title | Управление самоорганизацией педагогов в образовательной организации | ru |
dc.title.alternative | Managing Self-Organization of Teachers in an Educational Organization | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 64 | - |
local.description.lastpage | 79 | - |
local.issue | 6 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2021-3-64-79 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2021_03_009.pdf | 436,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.