Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKon, Y. I.en
dc.contributor.authorFreyman, V. I.en
dc.contributor.authorYuzhakov, A. A.en
dc.contributor.authorКон, Е. Л.ru
dc.contributor.authorФрейман, В. И.ru
dc.contributor.authorЮжаков, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:57:50Z-
dc.date.available2015-07-12T18:57:50Z-
dc.date.issued2013-06-
dc.identifier.citationКон, Е. Л. Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. — 2013. — № 6. — С. 48-64.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/219/214en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3632-
dc.description.abstractThe paper investigates the urgent issue of education outcomes estimation in the higher school, and reveals the current approaches to solving the problem of level estimation regarding the particular competences and their components – the elements of disciplinary competences. The level model of the competence components formation and acquisition is recommended along with the computation method for weight estimation of disciplinary components by means of integral differential criteria of education outcomes assessment. The examples of and practical recommendations for the above method application are given. In authors’ opinion, implementation of the given model combined with available instrumental and methodological means can raise the quality of education based on the competence approach. The paper is addressed to university teachers, methodologists and education quality experts in vocational universitiesen
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной и недостаточно изученной проблеме измерения результатов образования в высшей школе. Описаны подходы к решению частных задач, связанных с определением уровня освоенных студентами компетенций и их составляющих – элементов дисциплинарных компетенций (ЭДК).Предложена уровневая модель формирования компонентов компетенций и контроля качества их усвоения. Показана методика расчета весовых коэффициентов (показателей важности) ЭДК с применением интегро-дифференциального критерия для оценки результатов обучения. Приводятся примеры и даются практические рекомендации применения методики дифференциальных оценок. Использование данной методики и уровневой модели в учебном процессе в сочетании с другими инструментальными и методическими средствами позволит, по мнению авторов, повысить качество образования, базирующегося на компетентностном подходе.Статья адресована преподавателям вузов, методистам и экспертам качества обучения в высших профессиональных учебных учреждениях. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCE COMPONENTSen
dc.subjectDISCIPLINARY COMPETENCE ELEMENTSen
dc.subjectASSESSMENTen
dc.subjectINTEGRAL DIFFERENTIAL CRITERIAen
dc.subjectCRITERIA WEIGHT INDICATORSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectНАУЧНАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.subjectСИНЕРГЕТИКАru
dc.titleПрименение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенцийru
dc.title.alternativeImplementing the integral differential estimation criterion of competence acquisitionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage64-
local.issue6 (105)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_6_105_05.pdf304,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.