Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36334
Название: Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследования
Другие названия: Professional and Pedagogical Deficits of Teachers in the System of Secondary Vocational Education: Research Results
Автор: Коновалов, А. А.
Чебыкина, И. В.
Konovalov, A. A.
Chebykina, I. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Коновалов, А. А. Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследования / А. А. Коновалов, И. В. Чебыкина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 (5). — С. 7–18. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-7-18.
Аннотация: The article presents the results of a study conducted in order to reveal the priority directions of professional and pedagogical activity of pedagogical specialists in secondary vocational education institutions in relation to the value orientation. The problems arising in the implementation of these directions are identified. The main goals of the professional activity of vocational teachers and trainers and the existing professional deficits in the professional and pedagogical sphere are determined. The results of the study allow to develop the most important directions for improving the process of vocational teacher training, including individual methodological assistance.
Представлены результаты исследования, проведенного с целью раскрытия приоритетных с точки зрения ценностного ориентира направлений профессионально-педагогической деятельности педагогических работников организаций среднего профессионального образования. Выявлены проблемы, возникающие в ходе реализации этих направлений. Определены основные цели профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения и существующие в профессионально-педагогической сфере профессиональные дефициты. Результаты исследования позволят выработать важнейшие направления совершенствования процесса подготовки педагогов профессионального обучения, в том числе в рамках оказания им адресной методической помощи.
Ключевые слова: PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL DEFICIT
VOCATIONAL EDUCATION TEACHER
DIDACTIC AND METHODICAL COMPETENCIES
RESPONSIBILITIES OF A VOCATIONAL EDUCATION TEACHER
GOALS OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕФИЦИТ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-7-18
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_02_004.pdf534,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.