Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кислов, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Kislov, A. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T20:20:18Z | - |
dc.date.available | 2021-06-23T20:20:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Кислов, А. Г. К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образования / А. Г. Кислов. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 (5). — С. 30–43. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-30-43. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36336 | - |
dc.description.abstract | The article casts doubt upon the appropriateness of mass multi- and transprofessionalism, including management integration into education, as well as the transition of vocational trainers and other vocational education teachers to freelance. The article offers a targeted on-site-and-distance form of organizing modern professional and pedagogical education to preserve its basic principles. | en |
dc.description.abstract | Выдвигаются сомнения в массовой целесообразности мульти и транспрофессионализации, в том числе менеджеризации содержания, а также перевода мастеров производственного обучения и иных педагогов профессиональной школы во фриланс. Предлагается адресная десантно-дистантная форма организации современного профессионально-педагогического образования для сохранения его базовых принципов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | TRANSPROFESSIONALISM | en |
dc.subject | FRONTAL TEACHING | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ENGINEERING | en |
dc.subject | ON-SITE-AND-DISTANCE FORM OF ORGANIZING THE INTERACTION OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS | en |
dc.subject | TARGETED TRAINING | en |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ru |
dc.subject | ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ | ru |
dc.subject | ДЕСАНТНО-ДИСТАНТНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | ru |
dc.subject | АДРЕСНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.title | К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Organizing Targeted Team Training of Vocational Education Teachers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 30 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2021-2-30-43 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2021_02_006.pdf | 403,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.