Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, Е. М.ru
dc.contributor.authorКотляр, П. С.ru
dc.contributor.authorNikolaeva, E. M.en
dc.contributor.authorKotliar, P. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2021-07-29T10:45:49Z-
dc.date.available2021-07-29T10:45:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНиколаева, Е. М. Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопа / Е. М. Николаева, П. С. Котляр // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 75-80.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36393-
dc.description.abstractThe article examines the impact of digital technologies on the processes of education and social development of the individual in higher education. The authors present an exposition of the contradictions caused by the collision of the analog (continuum) chronotope, in the ontology of which the cognitive abilities of a person, his thinking, culture and the logic of digital processes were formed.en
dc.description.abstractРассматривается влияние цифровых технологий на процессы образования и социального становления личности в высшей школе. Проводится экспозиция противоречий, вызванных столкновением аналогового (континуального) хронотопа, в онтологии которого сформировались когнитивные способности человека, его мышление, культура и логика цифровых процессов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectANALOG CHRONOTOPEen
dc.subjectANALOG PROCESSESen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOGNITIVE ABILITIESen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectIMPLICIT KNOWLEDGEen
dc.subjectАНАЛОГОВЫЙ ХРОНОТОПru
dc.subjectАНАЛОГОВЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕЯВНОЕ ЗНАНИЕru
dc.titleПрактики цифрового образования: проблема трансформации хронотопаru
dc.title.alternativeDigital Education Practice: the Problem of Chronotope Transformationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage80-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2021-04-75-80-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_018.pdf133,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.