Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуслова, Н. В.ru
dc.contributor.authorSuslova, N. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2021-07-29T10:45:50Z-
dc.date.available2021-07-29T10:45:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСуслова, Н. В. Учитель музыки в условиях цифровизации образования (на материале уроков «Российской электронной школы») / Н. В. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 104-109.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36400-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of deformation in the professional competence complex of a music teacher at school. These risks are associated with the use of unverified, methodically controversial electronic materials in teaching practice. Many of them are focused on the knowledge paradigm which contradicts the systemactivity approach enshrined in the Federal State Educational Standard as well as the traditions of teaching music at school. On the example of the materials from “Russian Electronic School”, such problems as atomization of educational content, insufficient systematicity of its presentation are considered.en
dc.description.abstractОписана проблема деформации профессиональных компетенций учителя музыки в школе. Показана связь данной проблемы с использованием непроверенных, методически спорных электронных материалов в практике преподавания, многие из которых ориентированы на знаниевую парадигму, противоречащую системно-деятельностному подходу, закрепленному во ФГОСах, а также традициям преподавания музыки в школе. На примере материалов «Российской электронной школы» рассматриваются такие проблемы, как атомизация учебного контента, а также недостаточная системность его изложения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectMUSICen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectDIGITALIZATION RISKSen
dc.subjectRUSSIAN ELECTRONIC SCHOOLen
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectМУЗЫКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectРИСКИ ЦИФРОВИЗАЦИИru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛАru
dc.titleУчитель музыки в условиях цифровизации образования (на материале уроков «Российской электронной школы»)ru
dc.title.alternativeMusic Teacher in the Conditions of Education Digitalization (On the Material of the Lessons From “Russian Electronic School”)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage109-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2021-04-104-109-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_024.pdf144,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.