Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36406
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Bogdanova, D. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-29T10:45:51Z | - |
dc.date.available | 2021-07-29T10:45:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Богданова, Д. А. О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисков / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 16-19. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36406 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the process of developing a common understanding, common terminology and approaches required in international research on cyber abuse of children. Globally, this data is needed to help build consensus among international actors on standards, agreements, protocols and subsequent legislation that will help to make the Internet a safer and better place for children. A description of the research approaches proposed by the London School of Economics is given. | en |
dc.description.abstract | Поднята проблема выработки единого понимания, общей терминологии и подходов, необходимых для проведения международных исследований кибербуллинга. На глобальном уровне формирование консенсуса между международными субъектами в отношении соответствующих стандартов, соглашений, протоколов и последующего законодательного регулирования поможет сделать Интернет более безопасным местом для детей. Описывается вклад Лондонской школы экономики в создание методической поддержки международных исследований интернет-рисков. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTERNET RISKS | en |
dc.subject | SOCIAL MEDIA | en |
dc.subject | GKO RESEARCH | en |
dc.subject | QUALITATIVE RESEARCH | en |
dc.subject | QUANTITATIVE RESEARCH | en |
dc.subject | INTERNET SAFETY | en |
dc.subject | AWARENESS RAISING | en |
dc.subject | CYBERBULLYING | en |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-РИСКИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЯ GKO | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ | ru |
dc.subject | КИБЕРБУЛЛИНГ | ru |
dc.title | О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисков | ru |
dc.title.alternative | On the Formation of A Consensus in the Creation of Methodological Support for International Studies of Internet-Risks | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 16 | - |
local.description.lastpage | 19 | - |
local.issue | 4 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2021-04-16-19 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2021_4_005.pdf | 199,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.