Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Д. А.ru
dc.contributor.authorBogdanova, D. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2021-07-29T10:45:51Z-
dc.date.available2021-07-29T10:45:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБогданова, Д. А. О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисков / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 16-19.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36406-
dc.description.abstractThe article discusses the process of developing a common understanding, common terminology and approaches required in international research on cyber abuse of children. Globally, this data is needed to help build consensus among international actors on standards, agreements, protocols and subsequent legislation that will help to make the Internet a safer and better place for children. A description of the research approaches proposed by the London School of Economics is given.en
dc.description.abstractПоднята проблема выработки единого понимания, общей терминологии и подходов, необходимых для проведения международных исследований кибербуллинга. На глобальном уровне формирование консенсуса между международными субъектами в отношении соответствующих стандартов, соглашений, протоколов и последующего законодательного регулирования поможет сделать Интернет более безопасным местом для детей. Описывается вклад Лондонской школы экономики в создание методической поддержки международных исследований интернет-рисков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERNET RISKSen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectGKO RESEARCHen
dc.subjectQUALITATIVE RESEARCHen
dc.subjectQUANTITATIVE RESEARCHen
dc.subjectINTERNET SAFETYen
dc.subjectAWARENESS RAISINGen
dc.subjectCYBERBULLYINGen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РИСКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЯ GKOru
dc.subjectКАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИru
dc.subjectКИБЕРБУЛЛИНГru
dc.titleО формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисковru
dc.title.alternativeOn the Formation of A Consensus in the Creation of Methodological Support for International Studies of Internet-Risksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage19-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2021-04-16-19-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_005.pdf199,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.