Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorПетухов, И. В.ru
dc.contributor.authorСтешина, Л. А.ru
dc.contributor.authorВласова, Н. А.ru
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.contributor.authorPetukhov, I. V.en
dc.contributor.authorSteshina, L. A.en
dc.contributor.authorVlasova, N. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2021-07-29T10:45:52Z-
dc.date.available2021-07-29T10:45:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНовый подход к формированию сценариев обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого / А. В. Горохов, И. В. Петухов, Л. А. Стешина, Н. А. Власова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 32-35.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36409-
dc.description.abstractThe paper represents an approach to the developing of methods and technologies for the formation of distance learning scenarios based on competence models of professional activity and the student. Scenarios are compositions of algorithms for influencing individual competencies (sections of educational programs), leading to a change in the level of mastering of each student’s competence to values corresponding to the competence model of professional activity. This makes it possible to implement procedures for the automatic generation of individual training scenarios (trajectories) based on the student’s competence model, reflecting his/her individual characteristics.en
dc.description.abstractПредлагается подход к развитию методов и технологий формирования сценариев дистанционного обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого. Сценарии представляют собой композиции алгоритмов воздействия на отдельные компетенции, приводящие к изменению уровня их усвоения до значений, соответствующих компетентностной модели профессиональной деятельности. Это позволяет реализовать процедуры автоматической генерации индивидуальных сценариев (траекторий) обучения на основе компетентностной модели обучаемого, отражающей его индивидуальные особенности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCE MODELen
dc.subjectAUTOMATIC GENERATIONen
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORYen
dc.subjectFUNCTIONALLY TARGETED APPROACHen
dc.subjectSELF-LEARNING NEURAL NETWORKen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectАВТОМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОДru
dc.subjectСАМООБУЧАЮЩАЯСЯ НЕЙРОСЕТЬru
dc.titleНовый подход к формированию сценариев обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемогоru
dc.title.alternativeNew Approach to the Formation of Training Scenarios Based On Competence Models of Professional Activities and the Studenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage35-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2021-04-32-35-
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2021_4_008.pdf116,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.