Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДевятова, Г. И.ru
dc.contributor.authorДевятова, С. В.ru
dc.contributor.authorDevyatova, G. I.en
dc.contributor.authorDevyatova, S. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2021-07-29T10:45:52Z-
dc.date.available2021-07-29T10:45:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДевятова, Г. И. Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям / Г. И. Девятова, С. В. Девятова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 36-39.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36410-
dc.description.abstractThis article is devoted to the substantiation of the need for a differential approach in teaching web programming. This approach involves taking into account both intellectual abilities and psychological characteristics and target motivation of the student. It allows to make the learning process more efficient and to get an optimal result.en
dc.description.abstractОбоснована необходимость дифференцированного подхода при обучении веб-технологиям. Такой подход предполагает учет как интеллектуальных способностей, так и психологических особенностей и целевой мотивации будущего специалиста, что позволяет сделать процесс обучения более эффективным и получить оптимальный результат.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectWEB SITEen
dc.subjectDEVELOPERen
dc.subjectPROGRAMMERen
dc.subjectDESIGNERen
dc.subjectTEACHINGen
dc.subjectABILITYen
dc.subjectCHARACTERISTICen
dc.subjectВЕБ-САЙТru
dc.subjectРАЗРАБОТЧИКru
dc.subjectПРОГРАММИСТru
dc.subjectДИЗАЙНЕРru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectКАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИru
dc.titleДифференцированный подход при обучении веб-технологиямru
dc.title.alternativeDifferential Approach in Teaching Web Programmingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage39-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2021-04-36-39-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_009.pdf121,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.