Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36410
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Девятова, Г. И. | ru |
dc.contributor.author | Девятова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Devyatova, G. I. | en |
dc.contributor.author | Devyatova, S. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-29T10:45:52Z | - |
dc.date.available | 2021-07-29T10:45:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Девятова, Г. И. Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям / Г. И. Девятова, С. В. Девятова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 36-39. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36410 | - |
dc.description.abstract | This article is devoted to the substantiation of the need for a differential approach in teaching web programming. This approach involves taking into account both intellectual abilities and psychological characteristics and target motivation of the student. It allows to make the learning process more efficient and to get an optimal result. | en |
dc.description.abstract | Обоснована необходимость дифференцированного подхода при обучении веб-технологиям. Такой подход предполагает учет как интеллектуальных способностей, так и психологических особенностей и целевой мотивации будущего специалиста, что позволяет сделать процесс обучения более эффективным и получить оптимальный результат. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | WEB SITE | en |
dc.subject | DEVELOPER | en |
dc.subject | PROGRAMMER | en |
dc.subject | DESIGNER | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.subject | ABILITY | en |
dc.subject | CHARACTERISTIC | en |
dc.subject | ВЕБ-САЙТ | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТЧИК | ru |
dc.subject | ПРОГРАММИСТ | ru |
dc.subject | ДИЗАЙНЕР | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СПОСОБНОСТЬ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям | ru |
dc.title.alternative | Differential Approach in Teaching Web Programming | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 36 | - |
local.description.lastpage | 39 | - |
local.issue | 4 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2021-04-36-39 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2021_4_009.pdf | 121,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.