Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПустотина, А. А.ru
dc.contributor.authorБаранова, А. А.ru
dc.contributor.authorPustotina, A. A.en
dc.contributor.authorBaranova, A. A.en
dc.date.accessioned2021-09-07T08:24:11Z-
dc.date.available2021-09-07T08:24:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПустотина, А. А. Социальное партнерство в системе высшего образования в техническом вузе / А. А. Пустотина, А. А. Баранова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 201-207.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-527-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36642-
dc.description.abstractВ статье раскрыты особенности реализации социального партнерства в системе образования. В условиях модернизации высшего профессионального образования становление партнёрских отношений способствует повышению качества подготовки специалистов, формированию необходимых компетенций и навыков. Социальное партнёрство позволяет осуществить индивидуально-ориентированную учебную деятельность, что повышает престижность учебного заведения для абитуриентов. Реализация социального партнерства рассматривается на примере кооперации Физико-технологического института УрФУ с другими высшими учебными заведениями, предприятиями и научно-методическими центрами.ru
dc.description.abstractThe article shows the features of the implementation of social partnership in the education system. In the context of the modernization of higher professional education, the formation of partnerships contributes to improving the quality of training of specialists, the formation of the necessary competencies and skills. Social partnership allows you to carry out individual-oriented educational activities, which increases the prestige of the educational institution for applicants. The implementation of social partnership is considered on the example of cooperation of the UrFU Institute of Physics and Technology with other higher educational institutions, enterprises and scientific and methodological centers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТехническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВru
dc.subjectHIGHER TECHNICAL EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectDEMAND FOR GRADUATESen
dc.titleСоциальное партнерство в системе высшего образования в техническом вузеru
dc.title.alternativeSocial Partnership in the System of Higher Education in a Technical Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехническое регулирование в едином экономическом пространствеru
local.conference.date19.05.2021-
local.description.firstpage201-
local.description.lastpage207-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-527-4_2021_033.pdf553,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.