Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВанина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2021-09-07T08:24:15Z-
dc.date.available2021-09-07T08:24:15Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВанина, Е. В. Методы активизации как фактор управления учебно-познавательной деятельностью студентов / Е. В. Ванина // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов X межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 27-29 апреля 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 28-30.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36676-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов X межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2004ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleМетоды активизации как фактор управления учебно-познавательной деятельностью студентовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновационные технологии в педагогике и на производствеru
local.conference.date27-29.04.2004-
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage30-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
itpp_2004_012.pdf162,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.