Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, Y. S.en
dc.contributor.authorИванова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:58:05Z-
dc.date.available2015-07-12T18:58:05Z-
dc.date.issued2013-11-
dc.identifier.citationИванова, Е. С. Вербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношей / Е. С. Иванова // Образование и наука. — 2013. — № 9. — С. 91-102.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/187/182en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3674-
dc.description.abstractThe paper emphasizes the need for studying the subjective effectiveness criteria of interpersonal communication and importance of effective communication for personality development in adolescence. The problemof undeveloped representation of positive emotions in communication process is discussed. Both the identification and verbalization of emotions are regarded by the author as the basic communication skills. The experimental data regarding the longitude and age levels are described, the gender differences in identification and verbalization of emotions considered. The outcomes of experimental study demonstrate that the accuracy of facial emotional expressions of teenage boys and girls changes at different rates. The prospects of defining the age norms for identification and verbalization of emotions are analyzeden
dc.description.abstractВ статье ставится вопрос о необходимости изучения субъективных критериев эффективности межличностного общения. Подчеркивается значимость общения для формирования личности в подростковом и раннем юношеском возрасте. Обсуждается проблема неразработанности репрезентаций положительных эмоций, возникающих в процессе и результате общения. Опознание и вербализация эмоций выделяются в качестве базовых коммуникативных навыков. Описываются данные лонгитюдного эксперимента и возрастных срезов. Рассматриваются гендерные различия опознания и вербализации эмоций. В результате анализа данных экспериментального исследования показано, что точность опознаваемых по лицевой экспрессии эмоций изменяется у юношей и девушек разными темпами. Обсуждаются перспективы определения возрастных норм для опознания и вербализации эмоций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERPERSONAL COMMUNICATIONen
dc.subjectVERBALIZATION OF EMOTIONSen
dc.subjectEMOTIONAL VOCABULARYen
dc.subjectIDENTIFICATION OF FACE EXPRESSIONen
dc.subjectADOLESCENCEen
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙru
dc.subjectСЛОВАРЬ ЭМОЦИЙru
dc.subjectОПОЗНАНИЕ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕСИИru
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТru
dc.titleВербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношейru
dc.title.alternativeEmotional verbalization and identification of facial expressions in teenagers’ communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage102-
local.issue9 (108)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_9_108_07.pdf207,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.