Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36768
Название: Повышение эффективности маркетинга компании с помощью создания Интернет-сайта
Автор: Изовская, Н. С.
Русаков, А. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Изовская, Н. С. Повышение эффективности маркетинга компании с помощью создания Интернет-сайта / Н. С. Изовская, А. А. Русаков // Управление эффективностью производства на промышленных предприятиях : сборник научных трудов. Вып. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 42-44.
Ключевые слова: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
САЙТ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ
ДОХОДНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ
КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ПОДХОД
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ
Конференция/семинар: Управление эффективностью производства на промышленных предприятиях
Источники: Управление эффективностью производства на промышленных предприятиях : сборник научных трудов. Вып. 2. - Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ueppp_2009_010.pdf282,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.