Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36788
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтурикова, М. В.ru
dc.contributor.authorSturikova, M. V.en
dc.date.accessioned2021-09-16T09:07:58Z-
dc.date.available2021-09-16T09:07:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСтурикова, М. В. Обучение языку научной работы студентов магистратуры направления подготовки «Образование в области иностранного языка» / М. В. Стурикова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 123-132.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36788-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of teaching the scientific work language of graduate students of the direction of training "Education in the field of a foreign language". Attention is drawn to the fact that the creation of texts of scientific genres by university students in the discipline "Language of Scientific Work" contributes to the development of abilities that are necessary for scientific and further professional activity. As a result of mastering the discipline, the student acquires the ability to perform an activity, as well as to demonstrate the elements of the activities, provided for by the curricula of the subject, as a whole student masters stylistic competence. Students expand and deepen their understanding of the linguistic features of the scientific style, learn to see the stylistic difference between scientific genres and genres of other styles, acquire the ability to analyze the text, develop the skills of independent search for scientific information, and create a holistic scientific text.en
dc.description.abstractРассматриваются проблемы обучения языку научной работы студентов магистратуры направления подготовки «Образование в области иностранного языка». Создание текстов научных жанров способствует развитию ряда способностей, необходимых для научной и дальнейшей профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающиеся расширяют и углубляют представление о лингвистических особенностях научного стиля, учатся видеть стилистическое отличие научных жанров от жанров других стилей, приобретают способность анализировать текст, развивать навыки самостоятельного поиска научной информации, а также создавать целостный научный текст.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЯЗЫКru
dc.subjectНАУЧНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectЖАНРru
dc.subjectТЕКСТru
dc.subjectАЛГОРИТМru
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectSCIENTIFIC STYLEen
dc.subjectGENREen
dc.subjectTEXTen
dc.subjectALGORITHMen
dc.titleОбучение языку научной работы студентов магистратуры направления подготовки «Образование в области иностранного языка»ru
dc.title.alternativeTeaching the language of scientific work of graduate students of the direction of training "Education in the field of a foreign language"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage132-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_015.pdf377,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.