Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36789
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тулунова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Рулиене, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Tulunova, S. V., Ruline, L. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-16T09:07:58Z | - |
dc.date.available | 2021-09-16T09:07:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Тулунова, С. В. Преподавание РКИ в контексте национальных стандартов качества преподавания в Китае: кросс-культурная восприимчивость / С. В. Тулунова, Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 133-138. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36789 | - |
dc.description.abstract | The publication outlines the problem of the development of cross-cultural competence of Chinese students studying RFL at a regional university. The goal of teaching RFL is not only mastering the Russian language as a means of communication but also a reliable carrier of cultural values. The features of teaching RFL at a regional university located in a border province are considered. The essence of the concept of "cross-cultural sensitivity" is actualized in the context of Russian-Chinese cooperation and the Davos Forum 2021. | en |
dc.description.abstract | Обозначена проблема формирования кросс-культурной компетентности китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный в региональном университете. Цель изучения данного предмета - овладеть русским языком не только как средством общения, но и как достоверным переносчиком культурных ценностей. Рассмотрены особенности преподавания русского языка как иностранного в региональном университете, расположенном в приграничной провинции. Сущность понятия «кросс-культурная восприимчивость» актуализируется в контексте российско-китайского сотрудничества и Давосского форума 2021 г. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ | ru |
dc.subject | RUSSIAN-CHINESE COOPERATION | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | CROSS-CULTURAL SENSITIVITY | en |
dc.title | Преподавание РКИ в контексте национальных стандартов качества преподавания в Китае: кросс-культурная восприимчивость | ru |
dc.title.alternative | Teaching russian as a foreign language in the Context of National Teaching Quality Standards in China: Cross-Cultural Sensitivity | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 133 | - |
local.description.lastpage | 138 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2021_10_016.pdf | 455,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.