Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШохов, К. О.ru
dc.contributor.authorБуланова, Ю. И.ru
dc.contributor.authorShokhov K. O., Bulanova Y. I.en
dc.date.accessioned2021-09-16T09:07:59Z-
dc.date.available2021-09-16T09:07:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШохов, К. О. Принципы и методы сравнительного анализа художественных концепций будущими художниками-педагогами / К. О. Шохов, Ю. И. Буланова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 139-148.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36790-
dc.description.abstractThe article presents an example of the implementation of an independent art history analysis of the work of three different artists, who, despite the external differences, have a certain similarity in the creative pictorial concept. Attention is drawn to the importance of the issue of improving the skills of the future teacher of the fine arts using art historical analysis. The main research methods are the study of art history materials, methods of comparative analysis, deduction, theoretical and methodological approaches. Based on the research within the framework of the article, it was concluded that comparative art history analysis is part of the creative process on the path of improving the future teacher. The article is recommended for bachelors and undergraduates of artistic and pedagogical directions.en
dc.description.abstractОсуществлен самостоятельный искусствоведческий анализ творчества трех разных художников, имеющих, несмотря на внешние различия, определенную схожесть в творческой живописной концепции. Обращается внимание на важность совершенствования мастерства будущего педагога изобразительного искусства посредством проведения искусствоведческого анализа. Основные методы исследования - изучение соответствующих материалов, методы сравнительного анализа, дедукции, теоретико-методологические подходы. На основе исследования в рамках статьи сделан вывод о том, что сравнительный искусствоведческий анализ - часть творческого процесса на пути совершенствования будущего педагога. Статья рекомендована бакалаврам и магистрантам художественно-педагогических направлений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectПЕДАГОГ ИЗОru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯru
dc.subjectАВТОРСКИЙ ЖИВОПИСНЫЙ «ПОЧЕРК»ru
dc.subjectART HISTORY ANALYSISen
dc.subjectART TEACHERen
dc.subjectARTISTIC AND CREATIVE THINKINGen
dc.subjectCOLOR HARMONYen
dc.subjectAUTHOR'S PICTORIAL "HANDWRITING"en
dc.titleПринципы и методы сравнительного анализа художественных концепций будущими художниками-педагогамиru
dc.title.alternativePrinciples and methods of comparative analysis of artistic concepts by future artist-teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage148-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_017.pdf384,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.