Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36792
Название: Teaching English as a foreign language through storytelling
Другие названия: Обучение английскому языку как иностранному на основе сторителлинга
Автор: Салхи, И.
Куприна, Т. В.
Salhi, I.
Kuprina, T. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Salhi, I. Teaching English as a foreign language through storytelling / I. Salhi, T. V. Kuprina // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 156-164.
Аннотация: The relevance of the study is determined by a high effectiveness of using storytelling for teaching, especially with young learners who always enjoy listening to stories. Stories have the ability to make the children use their imagination and dive in it. It helps the learners to develop their skills (listening, speaking, reading comprehension and writing). The method has a great impact in motivating learners to be more active in their learning process. So, teaching through storytelling can give learners a fun language learning experience. There considered the theoretical background of the problem studied and showed the importance of storytelling while teaching English as a foreign language giving some proving examples.
Представлена эффективность использования сторителлинга в процессе обучения. Показано, что истории помогают детям задействовать воображение, что способствует развитию навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Описано влияние метода на мотивацию младших обучающихся к участию в учебном процессе. Представлено теоретическое обоснование проблемы, показана важность применения сторителлинга при обучении английскому языку как иностранному, приводятся примеры.
Ключевые слова: СТОРИТЕЛЛИНГ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЛАДШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
РАССКАЗЫ
МЕТОД
ВОСПРИЯТИЕ
НАВЫКИ
STORYTELLING
ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE
YOUNG LEARNERS
STORIES
METHOD
COMPREHENSION
SKILLS
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_019.pdf324,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.