Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеднев, В. П.ru
dc.contributor.authorКружкова, Т. И.ru
dc.coverage.spatialUSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal1994-
dc.date.accessioned2015-07-14T09:16:40Z-
dc.date.available2015-07-14T09:16:40Z-
dc.date.issued1994-
dc.identifier.citationЛеднев, В. П. Модернизация содержания и технологии исторического образования будущих инженеров-педагогов / В. П. Леднев, Т. И. Кружкова // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1994. - Вып. 2 (13). - С. 3-13.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3685-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1994. — Вып. 2 (13)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ В ВУЗЕru
dc.titleМодернизация содержания и технологии исторического образования будущих инженеров-педагоговru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage13-
local.issue2 (13)-
local.volume1-
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_13_02.pdf715,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.