Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛопес, Е. Г.ru
dc.contributor.authorLopes, E. G.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:21:54Z-
dc.date.available2021-09-21T10:21:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛопес, Е. Г. Компоненты конкурентоспособности студентов в условиях цифровизации / Е. Г. Лопес // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 124-128.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0770-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37017-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности, компоненты конкурентоспособности, коммуникативно-социальная компетентность и организационные способности. Обозначены проблемы конкурентоспособности в условиях цифровизации общества и реализации информационно-коммуникативных технологий. Представлены результаты эмпирического исследования, цель которого выявление выраженности компонентов и факторов, определяющих конкурентоспособность студентов. Выявлены факторы, определяющие конкурентоспособность студентов и определены взаимосвязи конкурентоспособности с личностными особенностями. Результаты исследования позволяют говорить о готовности и способности студентов к проявлению конкуренции на рынке труда, но при этом есть необходимость развития социально коммуникативной компетенции и организаторских способностей.ru
dc.description.abstractThe article theoretical aspects of competitiveness, competitiveness components, communicative and social competence and organizational abilities are considered. The problems of competitiveness in conditions of digitalization of society and implementation of information and communication technologies are outlined. Results of an empirical research which aim identification of expressiveness of the components and factors defining competitiveness of students are presented. The factors defining competitiveness of students are revealed and interrelations of competitiveness with personal features are defined. Results of a research allow to speak about readiness and ability of students to manifestation of the competition in labor market, but at the same time there is a need of development of socially communicative competence and organizing abilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectОРГАНИЗАТОРСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectORGANIZATIONAL AND COMMUNICATIVE ABILITIES OF A PERSONALITYen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectFACTORSen
dc.titleКомпоненты конкурентоспособности студентов в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeComponents of Student Competitiveness in Conditions of Digitalizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПОru
local.conference.date31.03.2021-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage128-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_025.pdf234,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.