Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37039
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Манапова, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Подин, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Manapova, O. N. | en |
dc.contributor.author | Podin, M. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T10:21:56Z | - |
dc.date.available | 2021-09-21T10:21:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Манапова, О. Н. Организация взаимодействия структурных подразделений колледжа с целью разработки цифровых образовательных ресурсов / О. Н. Манапова, М. С. Подин // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 135-140. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0770-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37039 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена модель процесса создания и использования цифровых образовательных ресурсов, предполагающая функционирование специалистов IT-подразделения. Перечислены нормативные локальные акты колледжа, которые являются основанием для разработки ЦОР. В соответствии с моделью разработаны функциональные обязанности представителей структурных подразделений. На основе разработанного электронного курса представлено структурирование и дизайн лекционного материала в цифровой платформе Moodle, а также пример размещения оценочных материалов. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the model of the process of creating and using digital educational resources, involving the functioning of the IT-units specialists. Regulatory local acts of college are listed, which are the basis for the development of the digital educational resources. In accordance with the model, the functional responsibilities of representatives of structural units have been developed. Based on the developed e-course, structuring and design of lecture material in the Moodle digital platform, as well as an example of placement of estimated materials are presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЦОР | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИОННЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | INTERACTION | en |
dc.subject | MODEL OF CREATING A DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES | en |
dc.subject | DIGITAL ECONOMY | en |
dc.subject | TRADITIONAL AND ELECTRONIC LEARNING TOOLS | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL AND METHODICAL COMPLEX | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES | en |
dc.title | Организация взаимодействия структурных подразделений колледжа с целью разработки цифровых образовательных ресурсов | ru |
dc.title.alternative | Organization of Interaction of Structural Units of the College for the Purpose of Developing Digital Educational Resources | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО | ru |
local.conference.date | 31.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 135 | - |
local.description.lastpage | 140 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_027.pdf | 2,36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.