Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:00Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Введение в методологию нейрообразования / Э. Ф. Зеер // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 6-9.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0770-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37072-
dc.description.abstractВ статье описываются методологические основы нейрообразования: обозначается предмет нейрообразования, раскрываются связь нейрообразования с персонализированным образованием, функции нейрообразования, постулируются его концептуальные установки, намечается спектр нейрообразовательных технологий. Организационной формой нейрообразовательных технологий формирования социально-профессиональных компетенций широкого радиуса действий являются виртуальные мастерские. Определяются метапредметные результаты применения нейрообразования в профессиональной школе.ru
dc.description.abstractThe article describes the methodological foundations of neuroeducation: the subject of neuroeducation, the connection between neuroeducation and personalized education, the functions of neuroeducation, the conceptual attitudes of neuroeducation, the spectrum of neuroeducational technologies and the metasubject results of the application of neuroeducation in a professional school. Virtual workshops are an organizational form of neuroeducational technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕru
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectNEUROEDUCATIONen
dc.subjectNEUROEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectVIRTUAL WORKSHOPSen
dc.titleВведение в методологию нейрообразованияru
dc.title.alternativeIntroduction to the Methodology of Neuro Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПОru
local.conference.date31.03.2021-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_003.pdf248,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.