Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавушкина, К. Ю.ru
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorSavushkina, K. Y.en
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:05Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСавушкина, К. Ю. Исследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольников / К. Ю. Савушкина, Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 54-61.ru
dc.identifier.isbn978-5-91306-121-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37122-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию творческого воображения и коммуникативной компетентности детей старшего школьного возраста. В работе проведен сравнительный анализ между различными подвыборками, который позволил выделить группы респондентов с разным уровнем выраженности творческого воображения и коммуникативной компетентности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста и описать их психологические характеристики. Обобщение результатов исследования позволит разработать программу развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of creative imagination and communicative competence of children of high school age. The paper presents a comparative analysis between diff erent sub-samples, which allowed us to identify groups of respondents with diff erent levels of expression of creative imagination and communicative competence in boys and girls of senior preschool age and describe their psychological characteristics. Summarizing the results of the study will allow us to develop a program for the development of creative imagination in older preschool children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectВИДЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectCREATIVE IMAGINATIONen
dc.subjectTYPES OF CREATIVE IMAGINATIONen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectSENIOR PRESCHOOL AGEen
dc.titleИсследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольниковru
dc.title.alternativeResearch of Creative Imagination and Communicative Competence of Senior Preschool Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействияru
local.conference.date15.04.2021-
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage61-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91306-121-8_2021_010.pdf253,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.