Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37122
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савушкина, К. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Жданова, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Savushkina, K. Y. | en |
dc.contributor.author | Zhdanova, N. E. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T10:22:05Z | - |
dc.date.available | 2021-09-21T10:22:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Савушкина, К. Ю. Исследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольников / К. Ю. Савушкина, Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 54-61. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91306-121-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37122 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию творческого воображения и коммуникативной компетентности детей старшего школьного возраста. В работе проведен сравнительный анализ между различными подвыборками, который позволил выделить группы респондентов с разным уровнем выраженности творческого воображения и коммуникативной компетентности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста и описать их психологические характеристики. Обобщение результатов исследования позволит разработать программу развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of creative imagination and communicative competence of children of high school age. The paper presents a comparative analysis between diff erent sub-samples, which allowed us to identify groups of respondents with diff erent levels of expression of creative imagination and communicative competence in boys and girls of senior preschool age and describe their psychological characteristics. Summarizing the results of the study will allow us to develop a program for the development of creative imagination in older preschool children. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВИДЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | CREATIVE IMAGINATION | en |
dc.subject | TYPES OF CREATIVE IMAGINATION | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOL AGE | en |
dc.title | Исследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольников | ru |
dc.title.alternative | Research of Creative Imagination and Communicative Competence of Senior Preschool Children | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия | ru |
local.conference.date | 15.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 54 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91306-121-8_2021_010.pdf | 253,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.