Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37142
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнов, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Ярмолицкая, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Ботанов, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Smirnov, E. A. | en |
dc.contributor.author | Yarmolitskaya, A. A. | en |
dc.contributor.author | Botanov, D. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T10:22:08Z | - |
dc.date.available | 2021-09-21T10:22:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Смирнов, Е. А. История игровой индустрии и принципы разработки игр / Е. А. Смирнов, А. А. Ярмолицкая, Д. В. Ботанов // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 175-182. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91306-121-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37142 | - |
dc.description.abstract | В данной статье кратко описывается история игровой индустрии, с чего все начиналось и какого прогресса разработчики достигли сейчас. Выделены основные этапы разработки, а также описывается личный опыт в создании игр, как это применяется в обучении и участии в WorldSkills. | ru |
dc.description.abstract | This article briefl y describes the history of the gaming industry, where it all started and what progress the developers have made now. The main stages of development are highlighted, as well as personal experience in creating games, as it is used in training and participation in WorldSkills. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ | ru |
dc.subject | КВАНТОРИУМ | ru |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | GAME INDUSTRY | en |
dc.subject | DEVELOPMENT STAGES | en |
dc.subject | QUANTORIUM | en |
dc.subject | WORLDSKILLS | en |
dc.title | История игровой индустрии и принципы разработки игр | ru |
dc.title.alternative | History of the Gaming Industry and Principles of Game Development | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия | ru |
local.conference.date | 15.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 175 | - |
local.description.lastpage | 182 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91306-121-8_2021_028.pdf | 489,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.