Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнов, Е. А.ru
dc.contributor.authorЯрмолицкая, А. А.ru
dc.contributor.authorБотанов, Д. В.ru
dc.contributor.authorSmirnov, E. A.en
dc.contributor.authorYarmolitskaya, A. A.en
dc.contributor.authorBotanov, D. V.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:08Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСмирнов, Е. А. История игровой индустрии и принципы разработки игр / Е. А. Смирнов, А. А. Ярмолицкая, Д. В. Ботанов // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 175-182.ru
dc.identifier.isbn978-5-91306-121-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37142-
dc.description.abstractВ данной статье кратко описывается история игровой индустрии, с чего все начиналось и какого прогресса разработчики достигли сейчас. Выделены основные этапы разработки, а также описывается личный опыт в создании игр, как это применяется в обучении и участии в WorldSkills.ru
dc.description.abstractThis article briefl y describes the history of the gaming industry, where it all started and what progress the developers have made now. The main stages of development are highlighted, as well as personal experience in creating games, as it is used in training and participation in WorldSkills.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯru
dc.subjectЭТАПЫ РАЗРАБОТКИru
dc.subjectКВАНТОРИУМru
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectGAME INDUSTRYen
dc.subjectDEVELOPMENT STAGESen
dc.subjectQUANTORIUMen
dc.subjectWORLDSKILLSen
dc.titleИстория игровой индустрии и принципы разработки игрru
dc.title.alternativeHistory of the Gaming Industry and Principles of Game Developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействияru
local.conference.date15.04.2021-
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage182-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91306-121-8_2021_028.pdf489,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.