Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37157
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крежевских, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Михайлова, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Krezhevskikh, O. V. | en |
dc.contributor.author | Mikhailova, A. I. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T10:22:09Z | - |
dc.date.available | 2021-09-21T10:22:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Крежевских, О. В. Цифровые геймифицированные технологии в профессиональном образовании / О. В. Крежевских, А. И. Михайлова // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 33-38. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0770-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37157 | - |
dc.description.abstract | На примере авторского геймифицированного ресурса представлены основные принципы его разработки: сочетание звука, цвета и анимации, наличие цепочки взаимосвязанных действий (сценарий), подкрепление игровой мотивации (отличной, например, от получения оценки), увлекательность, динамичность. | ru |
dc.description.abstract | On the example of the author's gamified resource, the main principles of its development are presented: the combination of sound, color and animation, the presence of a chain of interrelated actions (scenario), the reinforcement of game motivation (different, for example, from receiving an assessment), fun, dynamism. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | GAME MOTIVATION | en |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.title | Цифровые геймифицированные технологии в профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Digital Gamified Resources in Professional Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО | ru |
local.conference.date | 31.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 33 | - |
local.description.lastpage | 38 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_008.pdf | 2,89 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.