Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрежевских, О. В.ru
dc.contributor.authorМихайлова, А. И.ru
dc.contributor.authorKrezhevskikh, O. V.en
dc.contributor.authorMikhailova, A. I.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:09Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрежевских, О. В. Цифровые геймифицированные технологии в профессиональном образовании / О. В. Крежевских, А. И. Михайлова // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 33-38.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0770-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37157-
dc.description.abstractНа примере авторского геймифицированного ресурса представлены основные принципы его разработки: сочетание звука, цвета и анимации, наличие цепочки взаимосвязанных действий (сценарий), подкрепление игровой мотивации (отличной, например, от получения оценки), увлекательность, динамичность.ru
dc.description.abstractOn the example of the author's gamified resource, the main principles of its development are presented: the combination of sound, color and animation, the presence of a chain of interrelated actions (scenario), the reinforcement of game motivation (different, for example, from receiving an assessment), fun, dynamism.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectGAME MOTIVATIONen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.titleЦифровые геймифицированные технологии в профессиональном образованииru
dc.title.alternativeDigital Gamified Resources in Professional Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПОru
local.conference.date31.03.2021-
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_008.pdf2,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.