Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37372
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нестеренко, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Nesterenko, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T05:58:49Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T05:58:49Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Нестеренко, Л. Г. Здоровьесберегающие технологии в школе / Л. Г. Нестеренко // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 170-173. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37372 | - |
dc.description.abstract | Здоровьесберегающие технологии интегрируют все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Поэтому здоровьесберегающая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов | ru |
dc.description.abstract | Health saving technologies integrate all areas of the school work for preservation, formation and strengthening students health. Therefore, health-pedagogy can't be expressed any particular educational technology. Concept «health saving technologies» combines the activities of the educational institution as a set of techniques, forms and methods for teaching school students without prejudice to their health and a qualitative description of any educational technology by its impact on the health of students and teachers | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА С ПОЗИЦИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | HEALTH SAVING TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL (EDUCATIONAL) TECHNOLOGY | en |
dc.subject | HEALTH PROGRAM IN THE SCHOOL | en |
dc.subject | LESSON FROM THE STANDPOINT OF HEALTH PRESERVATION | en |
dc.title | Здоровьесберегающие технологии в школе | ru |
dc.title.alternative | School health technology | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений | ru |
local.conference.date | 26.04.2013 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 170 | - |
local.description.lastpage | 173 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2013_3_061.pdf | 441,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.