Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестеренко, Л. Г.ru
dc.contributor.authorNesterenko, L. G.en
dc.date.accessioned2021-10-27T05:58:49Z-
dc.date.available2021-10-27T05:58:49Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНестеренко, Л. Г. Здоровьесберегающие технологии в школе / Л. Г. Нестеренко // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 170-173.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37372-
dc.description.abstractЗдоровьесберегающие технологии интегрируют все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Поэтому здоровьесберегающая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагоговru
dc.description.abstractHealth saving technologies integrate all areas of the school work for preservation, formation and strengthening students health. Therefore, health-pedagogy can't be expressed any particular educational technology. Concept «health saving technologies» combines the activities of the educational institution as a set of techniques, forms and methods for teaching school students without prejudice to their health and a qualitative description of any educational technology by its impact on the health of students and teachersen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ) ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОГРАММА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ШКОЛЕru
dc.subjectПРОВЕДЕНИЕ УРОКА С ПОЗИЦИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯru
dc.subjectHEALTH SAVING TECHNOLOGIESen
dc.subjectPEDAGOGICAL (EDUCATIONAL) TECHNOLOGYen
dc.subjectHEALTH PROGRAM IN THE SCHOOLen
dc.subjectLESSON FROM THE STANDPOINT OF HEALTH PRESERVATIONen
dc.titleЗдоровьесберегающие технологии в школеru
dc.title.alternativeSchool health technologyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учрежденийru
local.conference.date26.04.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage173-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2013_3_061.pdf441,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.