Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсков, Д. Н.ru
dc.contributor.authorБастов, В. Ф.ru
dc.coverage.spatialUSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal1995-
dc.date.accessioned2015-07-15T08:33:33Z-
dc.date.available2015-07-15T08:33:33Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.citationУсков, Д. Н. Подход к моделированию технологии обучения / Д. Н. Усков, В. Ф. Бастов // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 2 (16). - С. 45-46.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3741-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 2 (16)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleПодход к моделированию технологии обученияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage46-
local.issue2 (16)-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_16_09.pdf714,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.