Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37431
Название: | Фразеологическая единица как лингвокультурологический компонент иноязычного образования школьников |
Другие названия: | Phraseological Unit as a Linguoculturological Component of Foreign Language Education of Pupils |
Автор: | Табаченко, Т. С. Tabachenko, T. S. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Табаченко, Т. С. Фразеологическая единица как лингвокультурологический компонент иноязычного образования школьников / Т. С. Табаченко // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 119-125. |
Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы формирования лингвокультурологического компонента общекультурных компетенций школьников, способствующего осознанию иностранного языка как формы выражения национально-культурной специфики изучаемого языка. Важная составляющая лингвокультурологического компонента - анализ фразеологических единиц с национально-культурным компонентом значения. Изучение подобного языкового материала способствует осознанию иностранного языка как формы выражения национальной культуры, пониманию взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики изучаемого языка, освоению норм речевого этикета, культуры межнационального общения. The article deals with the formation of the linguoculturological component of the general cultural competences of schoolchildren, contributing to the awareness of a foreign language as a form of expression of the national and cultural specifics of the language being studied. An important component of the linguoculturological component is the analysis of phraseological units with a national-cultural component of meaning. The study of such linguistic material contributes to the awareness of a foreign language as a form of expression of national culture, understanding of the relationship between the language and the history of the people, the national and cultural specifics of the language being studied, the development of the norms of speech etiquette, the culture of interethnic communication. |
Ключевые слова: | ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ / МЕЖКУЛЬТУРНАЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ PRACTICE OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE SOCIO-CULTURAL / INTERCULTURAL AND CULTURAL COMPETENCE PHRASEOLOGICAL UNIT IN THE LINGUOCULTURAL ASPECT |
Конференция/семинар: | Акмеология профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Источники: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_027.pdf | 626,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.