Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гранатов, Г. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-07T16:02:50Z | - |
dc.date.available | 2021-11-07T16:02:50Z | - |
dc.date.issued | 2002-11 | - |
dc.identifier.citation | Гранатов, Г. Г. Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий / Г. Г. Гранатов // Образование и наука. — 2002. — № 5. — С. 52-67. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2002. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИРУЮЩЕЕ ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАУЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАУЧНОСТЬ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАНИЕ СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ | ru |
dc.title | Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 52 | - |
local.description.lastpage | 67 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_05_006.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.