Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГранатов, Г. Г.ru
dc.date.accessioned2021-11-07T16:02:50Z-
dc.date.available2021-11-07T16:02:50Z-
dc.date.issued2002-11-
dc.identifier.citationГранатов, Г. Г. Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий / Г. Г. Гранатов // Образование и наука. — 2002. — № 5. — С. 52-67.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2002. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕФЛЕКСИРУЮЩЕЕ ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectНАУЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАУЧНОСТЬ РАЗВИТИЯru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectПОЗНАНИЕ СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙru
dc.titleУсловия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятийru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage67-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_05_006.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.