Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37748
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федотов, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-09T10:11:15Z | - |
dc.date.available | 2021-11-09T10:11:15Z | - |
dc.date.issued | 2003-06 | - |
dc.identifier.citation | Федотов, В. А. Высшее общее образование: социально-экономический аспект концепции / В. А. Федотов // Образование и наука. — 2003. — № 3. — С. 137-140. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37748 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2003. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МНОГОУРОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ РАБОЧЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ru |
dc.title | Высшее общее образование: социально-экономический аспект концепции | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 137 | - |
local.description.lastpage | 140 | - |
local.issue | 3 | - |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2003_03_016.pdf | 290,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.