Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37909
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калюжин В. Г. | ru |
dc.contributor.author | Апанасевич, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Kalyuzhin, V. G. | en |
dc.contributor.author | Apanasevich, S. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-22T07:26:59Z | - |
dc.date.available | 2021-11-22T07:26:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Калюжин, В. Г. Методические аспекты адаптивной физической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. Г. Калюжин, С. С. Апанасевич // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 278-283. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37909 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны адаптированные тесты для лиц с нарушениями речи для оценки уровня развития схватывающей способности кистей рук, точной дифференцировки движений пальцев рук и зрительно-моторной координации в системе «глаз–рука». | ru |
dc.description.abstract | The article describes adapted tests for persons with speech disorders to assess the level of development of grasping ability of hands, precise differentiation of finger movements and visual-motor coordination in the "eye–hand" system. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ТЕСТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ru |
dc.subject | КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ | ru |
dc.subject | МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | ADAPTIVE PHYSICAL CULTURE | en |
dc.subject | COORDINATION ABILITIES | en |
dc.subject | SEVERE SPEECH DISORDERS | en |
dc.subject | CHILDREN | en |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL AGE | en |
dc.subject | TESTING | en |
dc.subject | FINE MOTOR SKILLS | en |
dc.title | Методические аспекты адаптивной физической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи | ru |
dc.title.alternative | Methodical aspects of adaptive physical cultures in children with heavy speech disorders | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии | ru |
local.conference.date | 28.02.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 278 | - |
local.description.lastpage | 283 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prfk_2019_071.pdf | 540,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.