Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38
Название: Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентов
Автор: Гринько, В. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гринько, В. А. Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентов / В. А. Гринько // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 48-51.
Аннотация: The role of ICT in the organization and conduction of pedagogical practice is considered in the article; the characteristics of using of ICT in its various stages are also highlighted and described. The author focuses on the importance of applying of ICT in the students’ future professional activity
Статья посвящена осмыслению роли ИКТ в организации и проведении педагогической практике, выделяются и описываются характерные особенности использования ИКТ на различных ее этапах.Основное внимание в работе автор акцентирует на значении применения ИКТ в будущей профессиональной деятельности студентов
Ключевые слова: INFORMATIZATION OF EDUCATION
PEDAGOGICAL PRACTICE
INFORMATIONAL AND TRAINING ACTIVITY
INFORMATIONAL AND COMMUNICATIONAL TECHNOLOGIES
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ИНФОРМАЦИОННО-УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_013.pdf117,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.