Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпартакян, Н. С.ru
dc.contributor.authorСинякова, М. Г.ru
dc.contributor.authorSpartakian, N. S.en
dc.contributor.authorSinyakova, М. G.en
dc.date.accessioned2021-11-25T11:39:13Z-
dc.date.available2021-11-25T11:39:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСпартакян, Н. С. Уровни анализа проблемы психологической безопасности педагога в современных исследованиях / Н. С. Спартакян, М. Г. Синякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 (7). — С. 102–113. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-102-113.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38103-
dc.description.abstractРассмотрен возросший исследовательский интерес к проблеме психологической безопасности педагога как со стороны педагогической, так и со стороны социальной психологии. Проведен анализ отечественных и зарубежных исследований, свидетельствующих о том, что большинство ученых изучают данную проблему на мезосоциальном и микросоциальном уровнях. Описан макросоциальный исследовательский уровень социально-педагогического феномена психологической безопасности педагога, актуализация которого обусловлена усложняющимися условиями внешней среды, в частности пандемией COVID-19.ru
dc.description.abstractThe article considers the increased research interest in the problem of psychological safety of teachers both from the side of pedagogical psychology and from the side of social psychology. The article analyzes domestic and foreign studies indicating that most scientists consider the problem at mezzo social and micro social levels. The article describes the macro social research level of the social and pedagogical phenomenon of psychological safety of a teacher. The increasingly complex conditions of the external environment, the COVID-19 pandemic in particular, caused actualization of it.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectУСЛОВИЯ И РИСКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕДАГОГАru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SAFETYen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCONDITIONS AND RISKS OF PSYCHOLOGICAL SAFETY OF A TEACHERen
dc.titleУровни анализа проблемы психологической безопасности педагога в современных исследованияхru
dc.title.alternativeLevels of analysis of the problem of psychological safety of a teacher in modern researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage113-
local.issue7-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-4-102-113-
local.identifier.rsi47084884-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_04_011.pdf428,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.