Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38103
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спартакян, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Синякова, М. Г. | ru |
dc.contributor.author | Spartakian, N. S. | en |
dc.contributor.author | Sinyakova, М. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-25T11:39:13Z | - |
dc.date.available | 2021-11-25T11:39:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Спартакян, Н. С. Уровни анализа проблемы психологической безопасности педагога в современных исследованиях / Н. С. Спартакян, М. Г. Синякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 (7). — С. 102–113. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-102-113. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38103 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен возросший исследовательский интерес к проблеме психологической безопасности педагога как со стороны педагогической, так и со стороны социальной психологии. Проведен анализ отечественных и зарубежных исследований, свидетельствующих о том, что большинство ученых изучают данную проблему на мезосоциальном и микросоциальном уровнях. Описан макросоциальный исследовательский уровень социально-педагогического феномена психологической безопасности педагога, актуализация которого обусловлена усложняющимися условиями внешней среды, в частности пандемией COVID-19. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the increased research interest in the problem of psychological safety of teachers both from the side of pedagogical psychology and from the side of social psychology. The article analyzes domestic and foreign studies indicating that most scientists consider the problem at mezzo social and micro social levels. The article describes the macro social research level of the social and pedagogical phenomenon of psychological safety of a teacher. The increasingly complex conditions of the external environment, the COVID-19 pandemic in particular, caused actualization of it. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ И РИСКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SAFETY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | CONDITIONS AND RISKS OF PSYCHOLOGICAL SAFETY OF A TEACHER | en |
dc.title | Уровни анализа проблемы психологической безопасности педагога в современных исследованиях | ru |
dc.title.alternative | Levels of analysis of the problem of psychological safety of a teacher in modern research | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 102 | - |
local.description.lastpage | 113 | - |
local.issue | 7 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2021-4-102-113 | - |
local.identifier.rsi | 47084884 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2021_04_011.pdf | 428,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.