Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомарницкая, Е. А.ru
dc.contributor.authorШашенкова, Е. А.ru
dc.contributor.authorKomarnitskaya, E. A.en
dc.contributor.authorShashenkova, Е. А.en
dc.date.accessioned2021-11-25T11:39:14Z-
dc.date.available2021-11-25T11:39:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКомарницкая, Е. А. Совершенствование системы непрерывной подготовки преподавателей и мастеров производственного обучения / Е. А. Комарницкая, Е. А. Шашенкова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 (7). — С. 11–28. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-11-28.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38110-
dc.description.abstractОсвещены вопросы совершенствования непрерывной подготовки преподавателей и мастеров производственного обучения. В рамках стратегии развития среднего профессионального образования определены компетенции, которыми должны владеть современные преподаватели и мастера производственного обучения, направления совершенствования системы непрерывной подготовки преподавателей профессионального образования в рамках фронтальной стратегии социально-экономического развития Российской Федерации. Обоснована необходимость создания федеральных и региональных операторов для организации дополнительного профессионального образования педагогов и мастеров производственного обучения.ru
dc.description.abstractThe article considers the issues of improving the continuous training of vocational education teachers and masters. The article describes the competencies that modern teachers and masters of vocational training should possess within the strategic framework for the development of secondary vocational education. The directions for improving the system of continuous training of vocational education teachers within the framework of the frontal socio-economic development strategy of the Russian Federation are defined. The necessity of creating federal and regional operators for organizing additional professional education of teachers and masters of vocational training is justified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫru
dc.subjectCONTINUOUS TRAINING FOR TEACHERS AND MASTERS OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectDUAL TRAININGen
dc.subjectFEDERAL AND REGIONAL OPERATORSen
dc.titleСовершенствование системы непрерывной подготовки преподавателей и мастеров производственного обученияru
dc.title.alternativeImproving the system of continuous training of vocational education teachers and mastersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage28-
local.issue7-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-4-11-28-
local.identifier.rsi47084878-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_04_005.pdf530,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.