Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАчкасова, О. Г.ru
dc.contributor.authorДворовенко, О. В.ru
dc.contributor.authorAchkasova, O. G.en
dc.contributor.authorDvorovenko, O. V.en
dc.date.accessioned2021-12-29T12:20:11Z-
dc.date.available2021-12-29T12:20:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАчкасова, О. Г. Образовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образования / О. Г. Ачкасова, О. В. Дворовенко // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–18 июня 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2019. - C. 185-192.ru
dc.identifier.isbn978-5-00109-784-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38326-
dc.description.abstractThe article proves the need for the use of Internet marketing tools in the promotion of educational services of the University at the stage of digitalization of the economy and vocational education.en
dc.description.abstractВ статье обосновывается целесообразность использования инструментов интернет-маркетинга при продвижении образовательных услуг ДПО вуза на этапе цифровизации экономики и профессионального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2019ru
dc.subjectEDUCATIONAL MARKETINGen
dc.subjectADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectTARGETINGen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectТАРГЕТИНГru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.titleОбразовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образованияru
dc.title.alternativeEducational marketing of the university in the implementation of the DPO at the stage of digitalization of professional educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействияru
local.conference.date17-18.06.2019-
local.description.firstpage185-
local.description.lastpage192-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-00109-784-6_2019_032.pdf354,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.