Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38376
Title: | Технология проблемно-ситуационного обучения как инновационная технология организации самостоятельной работы студентов в профессионально-педагогическом вузе |
Other Titles: | Technology problem-situational learning how innovative technology organization of independent work of students in vocational-Pedagogical University |
Authors: | Овчинникова, Е. Г. Ovchinnikova, E. G. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Овчинникова, Е. Г. Технология проблемно-ситуационного обучения как инновационная технология организации самостоятельной работы студентов в профессионально-педагогическом вузе / Е. Г. Овчинникова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 124-140. |
Abstract: | Describes a technology organization of independent work of students on the basis of a кейс-method. В статье рассматривается технология организации самостоятельной работы студентов вуза на основе кейс-метода. |
Keywords: | INDEPENDENT WORK OF STUDENTS TECHNOLOGY CASE CASE OF PROBLEM-BASED LEARNING САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ap_2018_014.pdf | 524,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.