Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНосакова, Т. В.ru
dc.contributor.authorСизяков, Е. Г.ru
dc.contributor.authorNosakova, T. V.en
dc.contributor.authorSizyakov, E. G.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:26:56Z-
dc.date.available2022-02-08T15:26:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНосакова, Т. В. Исследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсов / Т. В. Носакова, Е. Г. Сизяков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 68 -77.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38409-
dc.description.abstractВ статье анализируются психологические особенности профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсов. Проведен теоретический анализ научных источников по поставленной проблеме, а также представлены результаты эмпирического исследования, целью которого стало изучение профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсов.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the psychological features of professional identity and life-meaning orientations of senior students. A theoretical analysis of scientific sources on the problem is carried out, as well as the results of an empirical study, the purpose of which was to study the professional identity and life-meaning orientations of senior students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectLIFE-MEANING ORIENTATIONSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.titleИсследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсовru
dc.title.alternativeResearch of Professional Identity and Sense Orientations of Senior Courses Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage77-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_022.pdf483,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.